Вернуться к обычному виду

ноябрь 2019

ПРОЕКТ

 

Р Е Ш Е Н И Е

Совета депутатов муниципального образования «Нефтебазинское»

 

Принято Советом депутатов

муниципального образования «Нефтебазинское»                         2019 года   

 

    «О выражении согласия населения муниципального образования «Нефтебазинское» на преобразование поселений, входящих в состав муниципального образования «Камбарский район», путем их объединения в Камбарский муниципальный округ  Удмуртской Республики


          В соответствии со статьями 13, 28 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением «О публичных слушаниях и общественных обсуждениях в муниципальном образовании «Нефтебазинское»», утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования «Нефтебазинское» от 29.12.2008 г. № 3, руководствуясь Уставом муниципального образования «Нефтебазинское», принятым решением Совета депутатов муниципального образования «Нефтебазинское» от 07.12.2005 г. № 1, рассмотрев материалы публичных слушаний по вопросу «О преобразовании муниципальных образований путем объединения и образовании нового муниципального образования – Камбарский муниципальный округ Удмуртской Республики» (протокол №1 от 18.10.2019 года), Совет депутатов муниципального образования «Нефтебазинское»

                                               

                                                   РЕШАЕТ:


    1. Выразить согласие населения муниципального образования «Нефтебазинское» на преобразование муниципального образования «Борковское», муниципального образования «Ершовское», муниципального образования «Армязьское», муниципального образования «Шольинское», муниципального образования «Камское», муниципального образования «Нефтебазинское», муниципального образования «Камбарское», муниципального образования «Михайловское», входящих в состав муниципального образования «Камбарский район», путем их объединения, не влекущим изменение границ иных муниципальных образований, в одно муниципальное образование со статусом муниципального округа – Камбарский муниципальный округ Удмуртской Республики, с административным центром в г.Камбарка.
   2. Обратиться в Совет депутатов муниципального образования «Камбарский район» с предложением внести в Государственный Совет Удмуртской Республики проект Закона Удмуртской Республики «Об образовании нового муниципального образования – Камбарский муниципальный округ Удмуртской Республики».
   3.Направить настоящее Решение в Совет депутатов муниципального образования «Камбарский район» с материалами  публичных слушаний по вопросу «О преобразовании муниципальных образований путем объединения и образовании нового муниципального образования – Камбарский муниципальный округ Удмуртской Республики».
4.Опубликовать настоящее Решение в Информационном бюллетене муниципального образования «Нефтебазинское» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Нефтебазинское».

Глава муниципального

образования «Нефтебазинское»                                             Р.Х.Ахметов

с. Камское

2019 года №

                                                                                                                             ПРОЕКТ

Р Е Ш Е Н И Е

                                                                      

Совета депутатов муниципального образования «Нефтебазинское»

 

Об исполнении бюджета муниципального образования «Нефтебазинское» за 9 месяцев 2019 года.

 

Принято Советом депутатов

МО «Нефтебазинское»                                                         2019 года                                                 
              

    В соответствии  с пунктом 6 статьи 52 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом  муниципального образования «Нефтебазинское» от 05.12.2005 г. №1

Совет депутатов муниципального образования «Нефтебазинское» 

Р Е Ш А Е Т: 

     1. Утвердить отчет об исполнении бюджета МО «Нефтебазинское» за девять месяцев 2019 года,  согласно приложению 1,2.

Глава муниципального образования

"Нефтебазинское"                                                                        Р.Х.Ахметов                                                        

с. Камское

2019 года   №

 

 

 

 

 

Отчет

об исполнении бюджета муниципального образования "Нефтебазинское" на 01.10.2019 год по доходам

 

Наименование

ПЛАН на 2019 т.р.

ФАКТ на 01.10.2019 т.р.

оценка за III кв 19

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

759,00

454,2

59,8

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

236,00

146,8

62,2

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 2271 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

236,00

146,8

62,2

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

461,00

284,3

61,7

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

72,00

26,6

36,9

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

377,00

253,3

67,2

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

12,00

4,4

36,7

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

62,00

9,3

15,0

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

62,00

9,3

15,0

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

0,00

13,80

100,0

Доходы от компенсации затрат государства

0,00

13,80

100,0

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

1889,3

1491,9

79,0

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

1889,3

1491,9

79,0

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

1072,90

765,9

71,4

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

100,00

100,00

100,0

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

86,40

67,6

78,2

Межбюджетные трансферты,   передаваемые бюджетам   сельских поселений из бюджетов муниципальных районов   на   осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в   соответствии   с заключенными соглашениями

310,00

238,4

76,9

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

320,00

320,00

100,0

ИТОГО ДОХОДОВ

2648,3

47,0

 

ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НЕФТЕБАЗИНСКОЕ" ЗА 3 квартал 2019 ГОДА ПО РАЗДЕЛАМ И ПОДРАЗДЕЛАМ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ

 

уточненный план на 2019 год, т.р.

исполнено за 2019 год, т.р.

Общегосударственные вопросы

1473,9

687,5

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

505,80

353,0

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

977,3

739,8

Другие общегосударственные вопросы

50,00

35,00

Проведение работ по вовлечению в хозяйственный оборот объектов недвижимого имущества,выявлению и постановке на кадастровый учет незарегистрированных объектов недвижимости(в том числе земельных участков)в целях регистрации права на данные объекты,на реализацию мероприятий муниципального земельного контроля

50,00

35,00

Национальная оборона

86,40

63,8

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

86,40

63,8

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

36,00

10,00

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов

36,00

10,00

Национальная экономика

262,00

223,1

дорожное хозяйство

260,00

223,1

другие вопросы в облости национальной экономики

2,00

0,00

Жилищно-коммунальное хозяйство

673,8

290,9

Жилищное хозяйство

66,8

43,0

Комунальное хозяйство

47,00

39,9

Благоустройство

560,0

208,0

Культура и кинематография

3,00

0,00

другие вопросы в области культуры, кинематографии

53,00

53,00

Физическая культура и спорт

3,00

3,00

Физическая культура и спорт

3,00

3,00

Межбюджетные трансферты

1,00

0,00

Межбюджетные трансферты

1,00

0,00

Итого

2648,3

1751,6

 

            Сведения о численности

муниципальных служащих администрации   муниципального образования «Камское»,

работников муниципальных учреждений муниципального образования «Камское»

с указанием фактических затрат на их денежное содержании

за 3 квартал 2019 года

 

Наименование должности

Утверждено штатных единиц на конец отчетного периода

 

Численность работников ( без внешних заместителей), чел.

Начислено средств на оплату труда работников в отчетном периоде, тыс. руб. (с нарастающим итогом с начала года)

Фактически на конец отчетного периода

Среднесписочная за отчетный период

Администрация поселения, всего:

4,215

4,215

4,215

1069,9

В т.ч.:

муниципальные

служащие

 

Глава поселения

1

1

1

283,7

1

1

1

378,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                          ПРОЕК

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Совета депутатов муниципального образования «Нефтебазинское»

 

Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании «Нефтебазинское»

Принято Советом депутатов

муниципального образования «Нефтебазинское»                         2019 года   

 

В соответствии Федеральным законом от 29.12.2017 № 455-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь, ч. 4 ст.14 Устава муниципального образования «Нефтебазинское»,

 

Совет депутатов муниципального образования «Нефтебазинское»

Р Е Ш А Е Т :

1.           Утвердить Положение об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании «Нефтебазинское» (прилагается).

2.                Решение Совета депутатов муниципального образования «Нефтебазинское» №2 от 14.07.2018 года «Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании «Нефтебазинское» признать утратившим силу.

3.                  Настоящее решение опубликовать в Информационном бюллетене муниципального образования «Нефтебазинское» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Нефтебазинское».

 

 

 Глава муниципального

образования «Нефтебазинское»                            Р.Х.Ахметов

 

с. Камское

2019 года

№                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

   муниципального образования

«Нефтебазинское»

                                                                                              2019 №   

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования «Нефтебазинское»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании «Нефтебазинское» (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Нефтебазинское» в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

1.2. Публичные слушания являются формой участия населения муниципального образования «Нефтебазинское» (далее - МО «Нефтебазинское») в осуществлении местного самоуправления путем обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам градостроительной деятельности (далее - проекты).

1.3. Участие в публичных слушаниях по вопросам градостроительной деятельности является свободным и добровольным.

1.4. Предметом публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности являются:

1)проекты генеральных планов, проекты предусматривающие внесение изменений генеральные планы;

2)проекты правил землепользования и застройки, проекты предусматривающие внесение изменений в правила землепользования и застройки;

3)проекты планировки территории, проекты межевания территории, а также проекты, предусматривающие внесение изменений в один из указанных утвержденных документов;

4)проекты правил благоустройства территории, проекты предусматривающие внесение изменений;

5) проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

6)проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

1.5. Организатором публичных слушаний является Администрация муниципального образования «Нефтебазинское» (далее - Администрация).

1.6. Публичные слушания проводятся в соответствии с настоящим Положением, с учетом особенностей, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации (за исключением случаев, когда проведение публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством не требуется).

1.7. Участниками публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

Участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39Градостроительного Кодекса РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

 

2. Процедура проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности

2.1 .Решение о проведении публичных слушаний по вопросам, указанным в пункте    1.4 настоящего Положения, принимается в форме постановления Главы МО «Нефтебазинское».

2.2. Постановление Главы МО «Нефтебазинское» должно содержать наименование проекта по вопросу градостроительной деятельности, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, сроки проведения публичных слушаний, сведения об организаторе публичных слушаний, ответственном лице организатора публичных слушаний за организацию и проведение публичных слушаний.

2.3. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1.    Оповещение о начале публичных слушаний;

2.    Размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на сайте МО «Нефтебазинское» и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3.    Проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4.    Проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5.    Подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6.    Подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

            2.4. Подготовку оповещения о начале публичных слушаний осуществляет организатор публичных слушаний в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о проведении публичных слушаний с учетом требований, установленных частями 6 и 7 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Форма оповещения о начале публичных слушаний установлена в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.

2.5. Оповещение о начале публичных слушаний не позднее, чем за семь дней до дня размещения на сайте МО «Нефтебазинское» проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов МО «Нефтебазинское», распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты (далее - территория, в пределах которой публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.

 

Информационные стенды могут быть в виде настенных или наземных конструкций. Установка информационных стендов должна обеспечивать свободный доступ к размещаемой на них информации заинтересованных лиц.

Информация, размещенная на информационном стенде, должна быть доступна для прочтения.

2.6. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему, организатором публичных слушаний и (или) разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. Экспозиции проводятся на втором этаже здания Администрации, расположенного по адресу: УР, Камбарский район, с. Камское, ул. Советская,13а.

            В ходе работы экспозиции организуются консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях.

Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора публичных слушаний и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, в установленные в оповещении о начале публичных слушаний часы посещения экспозиции.

Поступившие предложения и замечания по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, от посетителей экспозиции заносятся в Журнал учета посетителей экспозиции, форма которого установлена в Приложении № 2 к настоящему Положению. К замечаниям и предложениям в целях идентификации посетителями экспозиции прикладываются документы, определенные в пункте3.3.настоящего Положения.

2.7. Участники публичных слушаний, указанные в пунктах 1.7. Положения, желающие участвовать в собрании участников публичных слушаний (далее также - собрание), регистрируются организатором публичных слушаний при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или действующего временного удостоверения личности, выданного на срок оформления паспорта гражданина Российской Федерации.

2.8. Регистрация осуществляется путем внесения в лист регистрации собрания участников публичных слушаний, форма которого установлена в Приложении № 3 к настоящему Положению, сведений об участнике собрания на основании предъявленных им документов, удостоверяющих личность. В случае если участник собрания действует от имени юридического лица наряду с документами, удостоверяющими его личность, предъявляются документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени юридического лица.

2.9. Гражданин, участвуя в собрании участников публичных слушаний, подтверждает свое согласие на обработку его персональных данных путем проставления личной подписи в листе регистрации собрания участников публичных слушаний.

2.10. Председательствующим на собрании участников публичных слушаний является Глава МО «Нефтебазинское» или иное уполномоченное им должностное лицо представитель организатора публичных слушаний.

Председательствующий ведет собрание и следит за порядком обсуждения вопросов повестки собрания.

2.11. После завершения регистрации председательствующий открывает собрание участников публичных слушаний, представляет себя и секретаря собрания, оглашает наименование проекта, по которому проводятся публичные слушания, дату и номер решения о назначении публичных слушаний, предложения по порядку проведения (регламенту) собрания, сообщает общее количество зарегистрировавшихся участников собрания, оглашает повестку и примерный регламент собрания, предоставляет слово докладчикам, содокладчикам и выступающим.

2.12. Участники собрания подают председательствующему заявки на выступления в письменной форме.

2.13. Время выступления участников собрания определяется председательствующим исходя из количества поступивших заявок на выступления и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, регламента собрания, принятого участниками собрания, но не может быть более пятнадцати минут на одно выступление.

2.14. В ходе проведения собрания участники публичных слушаний вправе вносить замечания и предложения, касающиеся рассматриваемого проекта, как в письменной, так и в устной форме.

2.15. По окончании выступлений докладчика, содокладчика, участников собрания (или при истечении предоставленного времени) председательствующий предоставляет время для ответов на поступившие замечания и предложения.

2.16. Замечания и предложения, касающиеся проекта, по которому проводятся публичные слушания, внесенные в ходе проведения собрания участниками публичных слушаний в письменной форме, озвучивает председательствующий или докладчик, содокладчик, которым данные замечания и предложения были внесены.

2.17. По итогам проведения собрания зарегистрировавшимися в соответствии с пунктами 2.7. - 2.9. настоящего Положения участниками собрания принимается решение, содержащее рекомендации о принятии либо отклонении проекта, по которому проводятся публичные слушания (далее - Решение).

2.18. Решение участников собрания принимается большинством голосов от числа зарегистрированных участников собрания. Итоги голосования заносятся в протокол собрания.

Организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, осуществляет на основании указанного протокола подготовку заключения о результатах публичных слушаний.

3.Порядок приема предложений по проектам, вынесенным на публичные слушания

3.1. В период размещения на сайте МО «Нефтебазинское» проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, информационных материалов к нему и проведения экспозиции (экспозиций) такого проекта, участники публичных слушаний имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся указанного проекта:

1.      В письменной форме в адрес организатора публичных слушаний;

2.      В письменной или устной форме в ходе проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний;

3.      Посредством записи в Журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, форма которого установлена в Приложении № 2 к настоящему Положению.

3.2. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения, подлежат регистрации организатором публичных слушаний в день их поступления, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, за исключением случаев выявления фактов представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.

3.3. Участники публичных слушаний, за исключением случаев, установленных частью 13 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в целях идентификации представляют организатору публичных слушаний при внесении замечаний и предложений сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением копий документов, подтверждающих данные сведения.

Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

 

3.4. В случае внесения предложений и замечаний в письменной форме, документы, указанные в пункте

3.3. настоящего Положения, предоставляются участниками публичных слушаний в виде копий этих документов.

4.           Сроки проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности

Срок проведения публичных слушаний по проектам:

-               генеральных планов, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов не может быть менее одного месяца и более трех месяцев с момента оповещения жителей МО «Нефтебазинское» о начале их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний;

-                     правил землепользования и застройки, проектам, предусматривающим внесение изменений в указанный утвержденный документ, составляет не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта.

В случае подготовки изменений в Правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания, по внесению изменений в Правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

-                  решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не может быть более одного месяца со дня оповещения жителей МО «Нефтебазинское» о начале их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

 

5.        Результаты публичных слушаний

5.1. Протокол публичных слушаний изготавливается течение трех дней со дня окончания публичных слушаний изготавливается и подписывается представителем организатора публичных слушаний (председательствующим на собрании участников публичных слушаний). Форма протокола установлена в соответствии с Приложением № 4 к настоящему Положению.

5.2. В протоколе публичных слушаний указываются:

1.         Дата оформления протокола публичных слушаний;

2.         Информация об организаторе публичных слушаний;

3.         Информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4.         Информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания от участников публичных слушаний;

5.         Информация о территории, в пределах которой проводились публичные

слушания;

6.         Все предложения и замечания, поступившие от участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводились публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.

5.3. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

5.4. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных, имеет право получить выписку из протокола проведенных публичных, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

5.5. На основании протокола публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний (далее - заключение) в течение трех дней со дня подписания протокола публичных слушаний. Форма заключения установлена в соответствии с Приложением № 5 к настоящему Положению.

5.6. В заключении указываются:

- дата оформления заключения;

- наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;

- реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение;

- содержание внесенных предложений и замечаний, поступивших от участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводились публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

- аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.

5.7. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию на сайте МО «Нефтебазинское» в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов МО «Нефтебазинское».

 

 

 

 

                                                                                                                         ПРОЕКТ

 

Р Е Ш Е Н И Е

Совета депутатов муниципального образования «Нефтебазинское»

                       

О передаче движимого имущества (водонапорная башня и артезианская скважина № 3277 по адресу: с. Камское, ул. Восточная), из собственности муниципального образования "Нефтебазинское" в собственность муниципального образования "Камбарский район".

 

           Принято Советом депутатов                                                                           

           МО «Нефтебазинское»                                                        2019 года

                

 

                                                Совет депутатов МО   «Нефтебазинское»

 

                                                                       Р   Е   Ш   А   Е   Т :

 

     Утвердить перечень движимого имущества (водонапорная башня и артезианская скважина № 3277 по адресу: с. Камское, ул. Восточная), из собственности муниципального образования "Нефтебазинское" в собственность муниципального образования "Камбарский район".

Приложение №1.

 

Глава муниципального

образования «Нефтебазинское»                                          Р.Х.Ахметов

с. Камское

         2019 г.

        №

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОЕКТ

Решение

Совет депутатов муниципального образования «Нефтебазинское»

 

О налоге на имущество физических лиц на территории муниципального образовании «Нефтебазинское»

 

Принято Советом депутатов

муниципального образования «Нефтебазинское»                               2019 года                             

 

           В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Налоговым кодексом Российской Федерации, статьей 7 Устава муниципального образования «Нефтебазинское»,

 

            Совет депутатов муниципального образования «Нефтебазинское»

 

                                                                 Р Е Ш А Е Т:

 

1.      Установить на территории муниципального образования «Нефтебазинское» налог на имущество физических лиц.

2.      Установить следующие ставки налога на имущество физических лиц:

-          в отношении жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат, объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом:          

Кадастровая стоимость объекта налогообложения, тыс. руб.

Ставка налога. %

До 10000 (включительно)

0,1

Свыше 10000 до 50000 (включительно)

0,2

Свыше 50000 до 300000 (включительно)

0,3

-          в отношении гаражей и машино-мест, в том числе включенных в подпункты 4 и 5 данного пункта, а также хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства - 0,1 процента;

       - в отношении единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы один жилой дом – 0,1 процента;

      - в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень объектов недвижимого имущества, утверждаемый Правительством Удмуртской Республики определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на соответствующий налоговый период - 2 процента;

     - в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей - 2 процента;

     - в отношении прочих объектов налогообложения - 0,5 процента.

     3. Установить налоговые льготы по налогу на имущество физических лиц для следующих категорий налогоплательщиков:

- членов многодетных малообеспеченных семей, имеющих трех и более детей, не достигших возраста 18 лет, а также детей из этих семей, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по очной форме обучения, до окончания обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет. Основанием для предоставления льготы являются удостоверение многодетного малообеспеченного родителя (опекуна, попечителя); свидетельство о рождении; справка из учебного заведения;

- детей, не достигших возраста 18 лет, а также детей, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по очной форме обучения, до окончания обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, находящихся на иждивении родителей-инвалидов I и II групп инвалидности. Основанием для предоставления льготы являются свидетельство о рождении и справка из учебного заведения;

- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не достигших возраста 18 лет, а также обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по очной форме обучения, до окончания обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет. Основанием для предоставления льготы являются справка-подтверждение о том, что лицо относится к указанной категории, выданной органом опеки и попечительства по месту его учета; справка из учебного заведения.

        4. Налоговая льгота предоставляется в размере подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога в отношении одного объекта налогообложения, находящегося в собственности налогоплательщика и не используемого налогоплательщиком в предпринимательской деятельности.

        5. Решения Совета депутатов муниципального образования «Нефтебазинское» от 18.05.2018 года    № 6 «О налоге на имущество физических лиц на территории муниципального образовании «Нефтебазинское», от 28.11. 2018 года №1 «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Нефтебазинское» от 18 мая 2018 года №6 «О налоге на имущество физических лиц на территории муниципального образования «Нефтебазинское»   признать утратившими силу.          

 

       6. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

 

Глава муниципального

образования «Нефтебазинское»                                 Р.Х.Ахметов                                                    

                                                  

с. Камское

от    2019 года

 

 

 

 

 

 

 

ПРОЕКТ

 

Решение

Совета депутатов муниципального образования «Нефтебазинское»

 

Об установлении земельного налога на территории

муниципального образования «Нефтебазинское»

 

Принято Советом депутатов

МО «Нефтебазинское»                          2019 года                                  

 

 

 

      

           В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Налоговым кодексом Российской Федерации, статьей 7 Устава муниципального образования «Нефтебазинское»,

Совет депутатов муниципального образования «Нефтебазинское»

 

     Р Е Ш А Е Т:

 

1.Установить на территории муниципального образования «Нефтебазинское» земельный налог.

2. Установить ставки земельного налога в следующих размерах:

          1) 0,3 процента в отношении земельных участков:

- отнесенным к землям сельскохозяйственных назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);

- не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (представленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

   3. В течение налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу.

          Порядок и сроки исчисления и уплаты налога и авансовых платежей по налогу осуществляется в соответствии со статьями 393, 396 и 397 Налогового кодекса РФ.

       Авансовые платежи по налогу уплачиваются в течение налогового периода в сроки до 1 мая, 1 августа, 1 ноября текущего года. По истечении налогового периода налог уплачивается не позднее 15 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

4. Освободить от уплаты налога следующие категории налогоплательщиков:

             1). Ветераны труда. Основанием для предоставления освобождения являются Удостоверение ветерана труда Российской Федерации, удостоверение ветерана труда Удмуртской Республики;

            2). Добровольные пожарные, зарегистрированные в установленном порядке в реестре добровольных пожарных в установленном порядке в реестре добровольных пожарных. Основанием для предоставления освобождения являются Удостоверение добровольного пожарного, выданного общественным учреждением пожарной охраны либо членский билет общественной организации пожарной охраны.

5. Освобождение от уплаты налога производится в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика.

6. Решение Совета депутатов муниципального образования «Нефтебазинское» от 18.05.2018 года № 5 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования «Нефтебазинское», от 28.11. 2018 года №2 «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Нефтебазинское» от 18 мая 2018 года №5 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования «Нефтебазинское» признать утратившими силу.            

7. Абзац 3 пункта 3 утрачивает силу с 1 января 2021 года.

8. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2020, но не ранее чем по истечению одного месяца со дня его официального опубликования.

 

Глава муниципального

образования«Нефтебазинское»                    Р.Х.Ахметов                                       

 

с. Камское

от   2019 года

№                                                                                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОЕКТ

Решение

Совет депутатов муниципального образования «Нефтебазинское»

 

О налоге на имущество физических лиц на территории муниципального образовании «Нефтебазинское»

 

Принято Советом депутатов

муниципального образования «Нефтебазинское»                               2019 года                             

 

           В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Налоговым кодексом Российской Федерации, статьей 7 Устава муниципального образования «Нефтебазинское», Совет депутатов муниципального образования «Нефтебазинское»

 

Р Е Ш А Е Т:

 

3.      Установить на территории муниципального образования «Нефтебазинское» налог на имущество физических лиц.

4.      Установить следующие ставки налога на имущество физических лиц:

-          в отношении жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат, объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом:          

Кадастровая стоимость объекта налогообложения, тыс. руб.

Ставка налога. %

До 10000 (включительно)

0,1

Свыше 10000 до 50000 (включительно)

0,2

Свыше 50000 до 300000 (включительно)

0,3

-          в отношении гаражей и машино-мест, в том числе включенных в подпункты 4 и 5 данного пункта, а также хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства - 0,1 процента;

       - в отношении единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы один жилой дом – 0,1 процента;

      - в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень объектов недвижимого имущества, утверждаемый Правительством Удмуртской Республики определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на соответствующий налоговый период - 2 процента;

     - в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей - 2 процента;

     - в отношении прочих объектов налогообложения - 0,5 процента.

     3. Установить налоговые льготы по налогу на имущество физических лиц для следующих категорий налогоплательщиков:

- членов многодетных малообеспеченных семей, имеющих трех и более детей, не достигших возраста 18 лет, а также детей из этих семей, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по очной форме обучения, до окончания обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет. Основанием для предоставления льготы являются удостоверение многодетного малообеспеченного родителя (опекуна, попечителя); свидетельство о рождении; справка из учебного заведения;

- детей, не достигших возраста 18 лет, а также детей, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по очной форме обучения, до окончания обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, находящихся на иждивении родителей-инвалидов I и II групп инвалидности. Основанием для предоставления льготы являются свидетельство о рождении и справка из учебного заведения;

- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не достигших возраста 18 лет, а также обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по очной форме обучения, до окончания обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет. Основанием для предоставления льготы являются справка-подтверждение о том, что лицо относится к указанной категории, выданной органом опеки и попечительства по месту его учета; справка из учебного заведения.

        4. Налоговая льгота предоставляется в размере подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога в отношении одного объекта налогообложения, находящегося в собственности налогоплательщика и не используемого налогоплательщиком в предпринимательской деятельности.

        5. Решения Совета депутатов муниципального образования «Нефтебазинское» от 18.05.2018 года    № 6 «О налоге на имущество физических лиц на территории муниципального образовании «Нефтебазинское», от 28.11. 2018 года №1 «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Нефтебазинское» от 18 мая 2018 года №6 «О налоге на имущество физических лиц на территории муниципального образования «Нефтебазинское»   признать утратившими силу.          

 

       6. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

 

Глава муниципального

образования «Нефтебазинское»                                       Р.Х.Ахметов                                              

                                                   

с. Камское

от    2019 года