Модуль Госпортал не установлен.
2018 8проект
Р Е Ш Е Н И Е Совета депутатов муниципального образования «Нефтебазинское» Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании «Нефтебазинское»
Принято Советом депутатов муниципального образования «Нефтебазинское» 2018 года
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Нефтебазинское» от 07.12.2005 года № 1 Совет депутатов муниципального образования «Нефтебазинское» Р Е Ш А Е Т :
Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании «Нефтебазинское».
Глава муниципального образования «Нефтебазинское» Т.А.Карманова
с. Камское 2018 года №
УТВЕРЖДЕНО решением Совета депутатов муниципального образования «Нефтебазинское» 2018 года №
ПОЛОЖЕНИЕ об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании «Нефтебазинское»
1. Общие положения
1. Положение об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании «Нефтебазинское» (далее – Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Нефтебазинское» в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства. 2. Публичные слушания являются формой участия населения муниципального образования «Нефтебазинское» в осуществлении местного самоуправления путем обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам градостроительной деятельности (далее также − проекты). 3. Участие в публичных слушаниях проектов по вопросам градостроительной деятельности является свободным и добровольным. 4. Предметом публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности являются: 1) проект Генерального плана муниципального образования «Нефтебазинское» (далее – проект Генерального плана), в том числе проекты, предусматривающие внесение изменений в Генеральный план; 2) проект Правил землепользования и застройки муниципального образования «Нефтебазинское» (далее – проект Правил землепользования и застройки), в том числе проекты правовых актов по внесению в них изменений;
3) проекты планировки территории, проекты межевания территории, а также проекты, предусматривающие внесение изменений в один 4) проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства; 5) проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; 6) проект Правил благоустройства территории муниципального образования «Нефтебазинское» в том числе проекты правовых актов по внесению в них изменений. 5. Организатором публичных слушаний является Администрация муниципального образования «Нефтебазинское» (далее – организатор публичных слушаний). По проектам, указанным в подпункте 2 пункта 4 Положения, организатором публичных слушаний в соответствии с решением Главы муниципального образования «Нефтебазинское» о проведении публичных слушаний может являться комиссия по землепользованию и застройке, состав и порядок деятельности которой утверждается правовым актом Администрации муниципального образования «Нефтебазинское». 6. Публичные слушания по проектам, указанным в пункте 4 Положения, проводятся в соответствии с настоящим Положением, с учетом особенностей, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации (за исключением случаев, когда проведение публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством не требуется). 7. Участниками публичных слушаний по проектам, указанным в подпунктах 1 – 3, 6 пункта 4 Положения, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства. 8. Участниками публичных слушаний по проектам решений, указанным в подпунктах 4 и 5 пункта 4 Положения, являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок и (или) объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов, в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2. Процедура проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности
9. Решение о проведении публичных слушаний по вопросам, указанным в пункте 4 Положения, принимается в форме постановления Главы муниципального образования «Нефтебазинское». 10. Постановление Главы муниципального образования «Нефтебазинское», должно содержать наименование проекта по вопросу градостроительной деятельности, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, сроки проведения публичных слушаний, сведения об организаторе публичных слушаний, ответственном лице организатора публичных слушаний за организацию и проведение публичных слушаний. 11. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов: 1) оповещение о начале публичных слушаний; 2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на сайте МО «Камбарский район» и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта; 3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях; 4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний; 5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний; 6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний. 12. Подготовку оповещения о начале публичных слушаний осуществляет организатор публичных слушаний в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о проведении публичных слушаний с учетом требований, установленных частями 6 и 7 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Форма оповещения о начале публичных слушаний установлена приложением 1 к Положению.
13. Оповещение о начале публичных слушаний не позднее, чем В случае проведения публичных слушаний по проектам, указанным в подпункте 3 пункта 4 Положения, оповещение о начале публичных слушаний дополнительно размещается на информационных стендах, оборудованных на территории, в отношении которой подготовлены проект планировки территории, проект межевания территории, а также проекты, предусматривающие внесение изменений в один из указанных утвержденных документов. В случае проведения публичных слушаний по проектам, указанным в подпунктах 4 и 5 пункта 4 Положения, оповещение о начале общественных обсуждений дополнительно размещается на информационных стендах, оборудованных около или в границах земельных участков, в отношении которых подготовлены соответствующие проекты, в случае, если проекты подготовлены в отношении объектов капитального строительства – около или в границах земельных участков, на которых находятся данные объекты, а также направляется правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому рассматривается проект, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому рассматривается проект, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому рассматривается проект. Информационные стенды могут быть в виде настенных или наземных конструкций. Установка информационных стендов должна обеспечивать свободный доступ к размещаемой на них информации заинтересованных лиц. Организатор публичных слушаний обязан осуществлять контроль за состоянием информационных стендов и размещенной им информации. По окончанию срока проведения публичных слушаний, организатором публичных слушаний в течение трех рабочих дней со дня окончания публичных слушаний обеспечивается удаление соответствующей информации с информационных стендов и демонтаж информационных стендов, установленных для дополнительного размещения оповещения о начале общественных обсуждений. 14. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему, организатором публичных слушаний и (или) разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. Экспозиции проводятся в здании Администрации муниципального образования «Нефтебазинское». В ходе работы экспозиции организуются консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора публичных слушаний и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, в установленные в оповещении о начале публичных слушаний часы посещения экспозиции. Поступившие предложения и замечания по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, от посетителей экспозиции заносятся в Журнал учета посетителей экспозиции, форма которого установлена в приложении 2 к Положению. К замечаниям и предложениям в целях идентификации посетителями экспозиции прикладываются документы, определенные в пунктах 27,28 Положения. 15. Участники публичных слушаний, указанные в пунктах 8 и 9 Положения, желающие участвовать в собрании участников публичных слушаний (далее также − собрание), явившиеся до окончания времени регистрации участников собрания и по адресу проведения собрания, которые указаны в оповещении о начале проведения публичных слушаний, регистрируются организатором публичных слушаний при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или действующего временного удостоверения личности, выданного на срок оформления паспорта гражданина Российской Федерации. 16. Регистрация осуществляется путем внесения в лист регистрации собрания участников публичных слушаний, форма которого установлена в приложении 3 к Положению, сведений об участнике собрания на основании предъявленных им документов, удостоверяющих личность. В случае, если участник собрания действует от имени юридического лица, наряду с документами, удостоверяющими его личность, предъявляются документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени юридического лица. 17. Гражданин, участвуя в собрании участников публичных слушаний, подтверждает свое согласие на обработку его персональных данных путем проставления личной подписи в листе регистрации собрания участников публичных слушаний. 18 Председательствующим на собрании участников публичных слушаний является Глава муниципального образования «Нефтебазинское» или иное уполномоченное им должностное лицо Администрации муниципального образования «Нефтебазинское». Председательствующий ведет собрание и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня собрания. 19. После завершения регистрации председательствующий открывает собрание участников публичных слушаний, представляет себя и секретаря собрания, оглашает наименование проекта, по которому проводятся публичные слушания, дату и номер решения о назначении публичных слушаний, предложения по порядку проведения (регламенту) собрания, сообщает общее количество зарегистрировавшихся участников собрания, оглашает повестку и примерный регламент собрания, предоставляет слово докладчикам, содокладчикам и выступающим. 20. Участники собрания подают председательствующему заявки на выступления в письменной форме. 21. Время выступления участников собрания определяется председательствующим исходя из количества поступивших заявок на выступления и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, регламента собрания, принятого участниками собрания, но не может быть более 10 минут на одно выступление. 22. В ходе проведения собрания участники публичных слушаний вправе вносить замечания и предложения, касающиеся рассматриваемого проекта, как в письменной, так и в устной форме. 23. По окончании выступлений докладчика, содокладчика, участников собрания (или при истечении предоставленного времени) председательствующий предоставляет время для ответов на поступившие замечания и предложения. 24. Замечания и предложения, касающиеся проекта, по которому проводятся публичные слушания, внесенные в ходе проведения собрания участниками публичных слушаний в письменной форме, озвучивает председательствующий или докладчик, содокладчик, которым данные замечания и предложения были внесены. 25. Организатор публичных слушаний в соответствии с разделом 6 Положения подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, осуществляет на основании указанного протокола подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
3. Порядок приема предложений по проектам, выносимым на публичные слушания
26. В период размещения на сайте МО «Камбарский район» проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, участники публичных слушаний, общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с пунктом 28 Положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта: 2) в письменной форме в адрес организатора публичных; 3) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний); 4) посредством записи в Журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, форма которого установлена в приложении 2 к Положению. 27. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 26 Положения, подлежат регистрации организатором публичных слушаний в день их поступления, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, за исключением случаев выявления фактов представления участником публичных слушаний, общественных обсуждений недостоверных сведений. 28. Участники публичных слушаний, за исключением случаев, установленных частью 13 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в целях идентификации представляют организатору публичных слушаний при внесении замечаний и предложений сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц) с приложением копий документов, подтверждающих данные сведения. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства. 29. В случае внесения предложений и замечаний в письменной форме, документы, указанные в пункте 28 Положения, предоставляются участниками публичных слушаний в виде копий этих документов.
4. Сроки проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности
30. Срок проведения публичных слушаний по проектам, указанным в подпунктах 1, 3, 6 пункта 4 Положения, с момента оповещения жителей муниципального образования «Нефтебазинское» о начале их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев. 31. Продолжительность публичных слушаний по проекту, указанному в подпункте 2 пункта 4 Положения, составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта. В случае подготовки изменений в Правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в Правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц. 32. Срок проведения публичных слушаний по проектам, указанным в подпунктах 4, 5 пункта 4 Положения, со дня оповещения жителей муниципального образования «Нефтебазинское» о начале их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
5. Результаты публичных слушаний.
33. Протокол публичных слушаний в течение трех дней со дня окончания публичных слушаний подготавливается и подписывается организатором публичных слушаний. Форма протокола установлена приложением 4 к Положению. 34. В протоколе публичных слушаний указываются: 1) дата оформления протокола публичных слушаний; 2) информация об организаторе публичных слушаний; 3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования; 4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний; 5) информация о территории, в пределах которой проводились публичные слушания; 6) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводились публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. 35. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний, общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц). 36. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях имеет право получить выписку из протокола проведенных публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания. 37. На основании протокола публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний (далее – заключение) в течение трех дней со дня подписания протокола публичных слушаний. Форма заключения установлена приложением 5 к Положению. 38. В заключении указываются: 1) дата оформления заключения; 2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях; 3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение; 4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводились публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний; 5) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний. 39. Заключение о результатах публичных слушаний, подлежит опубликованию в средстве массовой информации «Вести муниципального образования «Нефтебазинское» (на сайте МО «Камбарский район») в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов МО «Нефтебазинское», и размещается на сайте МО «Камбарский район».
6. Финансирование публичных слушаний
40. Финансирование материально-технического и информационного обеспечения организации, подготовки и проведения публичных слушаний является расходным обязательством муниципального образования «Нефтебазинское» и осуществляется в пределах средств бюджета муниципального образования «Нефтебазинское», предусмотренных на эти цели на соответствующий финансовый год. 41. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
|