Вернуться к обычному виду

18

УДМУРТЭЛЬКУНЫСЬ КАМБАРКАЕРОСЫСЬ «НЕФТЕБАЗИНСКОЙ» ИНТЫКЫЛДЫТЛЭН
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НЕФТЕБАЗИНСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


29 июня 2012 года № 18


Об утверждении административного регламента
Администрации МО «Нефтебазинское» предоставления
муниципальной услуги «предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях»


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального образования «Нефтебазинское» от 30.05.2012 г. № 14а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Нефтебазинское»

ПОСТАНОВЛЯЮ:


1.Утвердить административный регламент Администрации МО «Нефтебазинское» предоставления муниципальной услуги «предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Камская новь» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Камбарский район». 
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.


Глава администрации
МО «Нефтебазинское» Р.Х.Ахметов

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ МО «НЕФТЕБАЗИНСКОЕ»
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ МАЛОИМУЩИМИ И НУЖДАЮЩИМИСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ»


Содержание

Раздел I. Общие положения. 
1. Предмет регулирования административного регламента.......................................... 4
2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.................................................................

 

 

4
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.......................... 4

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

1. Наименование муниципальной услуги................................................................. 7
2. Наименование муниципального органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.......................................................................................... 
7
3. Результат предоставления муниципальной услуги................................................... 7
4. Срок предоставления муниципальной услуги......................................................... 7
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги............................... 7
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления........................................................................................................

 

7
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги............................................................. 
8
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.................................................................. 
8
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики......................................................................................................

 

8
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.............................................................................................................

8
11. Срок регистрации заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги...... 9
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги...........................................


9
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.................................... 9
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме..........................................................................................................


10

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия............................................................................................................................................. 
12
2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия........................................................................................................... 
12
3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения........................................................................................... 
12
4. Критерии принятия решений............................................................................. 12
5. Результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия....................................................................

12
6. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронном виде, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных базах данных.................................

12

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами...........................................................


13
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги..................................

13
3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.......................................................................................

13

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих).

 

1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.......................................................................................

14
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования................................................. 14
3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии), либо приостановления ее рассмотрения.................................................................. 
14
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования................. 14
5. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы..................................................................... 
14
6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке............................... 
14
7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) .............................................................. 15
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.............................................................................. 
15

Приложения 
1. Форма заявления о постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях.................. 16
2. Перечень документов, предоставляемых гражданином при подаче заявления для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях................................. 
17
3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги................................................ 18

Раздел I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент (далее регламент) по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.

2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право
в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской
Республики, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики,
правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами
государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
Заявителем является гражданин Российской Федерации, зарегистрированный по месту жительства на территории города Камбарка, состоящий на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
В случае невозможности личной явки заявителя, его интересы может представлять иное лицо, полномочия которого подтверждены нотариально заверенной доверенностью. Интересы недееспособных и несовершеннолетних граждан представляют их законные представители.

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Адрес Администрации МО «Нефтебазинское»: 427952, УР, Камбарский район, с. Камское, улица Советская, 13а (далее - Администрация). 
График работы Администрации - ежедневно с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 00 мин. в пятницу с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 00 мин. (перерыв с 12 ч. 30 мин. до 13 ч. 00 мин.). Выходные дни - суббота, воскресенье. Прием граждан должностным лицом Администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, производится не менее пяти дней в неделю в дневное время.
Официальный Интернет-сайт муниципального образования «Камбарский район» http://www.kamrayon.ru. Адрес электронной почты: mokamskoe@udmnet.ru.

3.2. Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги:
Администрация - тел. 8(34153) 3-93-76.

3.3. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, форма и место размещения вышеуказанной информации:
На информационном стенде Администрации размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях.
Форма заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях (приложение №1 к настоящему Административному регламенту).
Перечень документов, представляемых заявителем для получения информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях (приложение №2 к настоящему Административному регламенту).
На Интернет-сайте МО «Камбарский район» размещаются следующие материалы:
• перечень нормативных правовых актов по предоставлению муниципальных услуг;
• текст Административного регламента с приложениями (полная версия);
• перечень представляемых документов;
• место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Информация по данной муниципальной услуге размещена в сети Интернет на едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.mfc18.ru.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Информация о ходе исполнения муниципальной услуги доводится должностным лицом Администрации при личном приёме заявителя, а так же с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в Администрацию документы для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке информируются должностным лицом Администрации:
• о перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
• о процедуре предоставления муниципальной услуги;
• о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставление муниципальной услуги;
• о сроке завершения предоставления муниципальной услуги.
В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации должностное лицо Администрации обязано ответить на него в течение 30 дней со дня получения запроса. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой Администрации или его заместителем.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Консультации (справки) предоставляются уполномоченным должностным лицом Администрации при личном обращении лица, посредством телефона, электронной почты, Интернет-сайта МО «Камбарский район».
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях;
- о перечне документов предоставляемых для получения информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях;
- о времени приема заявлений и выдачи справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.
Все консультации, а также предоставляемые должностным лицом в ходе консультации документы, предоставляются безвозмездно.
Заявитель получает личную консультацию в режиме общей очереди или по телефону. Время ожидания заинтересованного лица для консультации в общей очереди не превышает 30 минут.
Время консультирования - до 10 минут.


Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях.

2. Наименование муниципального органа, непосредственно
предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией через структурное подразделение отдел экономики.

3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо отказ в предоставлении информации в виду отсутствия решения о признании гражданина нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

4. Срок предоставления муниципальной услуги
Письменные обращения граждан о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма рассматриваются не более 30 дней со дня регистрации. 
Срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должен превышать 30 минут.

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года №188-ФЗ;
- Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным Законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Конституцией Удмуртской Республики от 07.12.1994 года;
- Законом Удмуртской Республики № 58-РЗ от 19.10.2005 года «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;
- Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Уставом муниципального образования «Нефтебазинское» от 07.12.2005 года;
- настоящим Административным регламентом.

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
Перечень документов, предоставляемых гражданином:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- доверенность, заверенная в установленном законом порядке на представление интересов (если интересы заявителя представляет другое лицо).

В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие муниципальные услуги не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Должностное лицо Администрации принимает заявление гражданина с комплектом документов, необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях. Копии документов, представленные заявителем, заверяются должностным лицом Администрации после их сверки с оригиналом, либо принимаются копии, заверенные, в установленном законе порядке.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача должностному лицу заявления и необходимых документов, перечисленных пунктом 6 Раздела II настоящего Административного регламента.
Заявители представляют документы для предоставления муниципальной услуги:
- лично - по месту нахождения Администрации;
- почтовым отправлением в адрес Администрации;
- по электронным каналам связи.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме и рассмотрении документов является:
а) обращение неправомочного лица;
б) несоответствие представленных документов, перечисленных в пункте 6 Раздела II настоящего Административного регламента;

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или)
отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) непредставления полного перечня документов, перечисленных в пункте 6 Раздела II настоящего Административного регламента;
б) обращение лица, не состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, 
принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами 
Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики
Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителей.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления составляет 20 минут. Время приема документов от одного заявителя устанавливается до 10 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут. Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.

11. Срок регистрации заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги должен составлять не более 3 рабочих дней.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
• Здание, в котором должностные лица занимаются приемом заявителей (представителей заявителей), должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение.
Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы.
Для удобства заявителей (представителей заявителей) помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью.
• У входа в помещение для приема заявителей (представителей заявителей) размещены информационные таблички с указанием:
- номера кабинета;
- наименования отдела;
- режима работы, в том числе часов приема.
Сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне (телефоне для справок), адресе электронной почты Администрации размещены на официальном Интернет-сайте муниципального образования «Камбарский район» http://www.kamrayon.ru 
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информационными материалами, оборудуются:
Информационными стендами;
Стульями и столами (стойками) для оформления документов.
• Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.
• Каждое рабочее место должностных лиц должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием заявлений.
При организации рабочих мест в целях пожарной безопасности должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения. 
• На территории, прилегающей к зданию, в котором должностные лица занимаются приемом заявителей (представителей заявителей), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется, исходя из интенсивности и количества обратившихся заявителей (представителей заявителей), за определенный период.
Доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.

13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной);
3) комфортность ожидания в очереди при подаче заявления.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
2) удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;
3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего Административного регламента.

14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления 
муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления 
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления 
муниципальных услуг в электронной форме

14.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Прием заявлений для предоставления муниципальной услуги осуществляется Муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камбарском районе» (далее - МАУ «МФЦ») по адресу: УР, УР, Камбарский район,с.Камское, ул.Советская, 13а.При обращении заявителей в МАУ «МФЦ» документы представляются согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту и передаются в Администрацию.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МАУ «МФЦ» на личном приеме, по телефону 8(34153) 3-06-08,3-05-74 по электронной почте mokamskoe@udmnet.ru.
. Информация о графике работы МАУ «МФЦ» размещена на Интернет-сайте http://www.kamrayon.ru.
.
Предоставление муниципальной услуги в МАУ «МФЦ» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МАУ «МФЦ» без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», не допускается взимание с заявителя платы за оказание муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг за исключением случаев, когда в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, муниципальные услуги, а также услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываются за счет средств заявителя.

14.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление услуг в электронной форме осуществляется при наличии электронных цифровых подписей у заявителей.
Предоставление муниципальных услуг осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала 
административного действия
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача должностному лицу заявления и необходимых документов, указанных в пункте 6 Раздела II настоящего Административного регламента.
Заявление передается в день регистрации главе Администрации на резолюцию. Затем заявление направляется специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение
административного действия
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Администрации, согласно должностной инструкции.

3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) 
максимальный срок его выполнения
Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в блок-схеме (приложении № 3 к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
• прием заявителей при устном обращении и регистрация заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма при письменном обращении;
• рассмотрение заявления, предоставленных документов, необходимых для предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
• предоставление информации - выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Общий срок для подготовки и выдачи документов исчисляется тридцатью днями с момента представления заявителем (представителем заявителя) заявления и необходимых документов.

4. Критерии принятия решений
По результатам проверки списка граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Администрации МО «Нефтебазинское», специалист предоставляет информацию об очередности заявителя.

5. Результат административного действия и порядок передачи результата, который
может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала
исполнения следующего административного действия
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (выдача справки);
- отказ в предоставлении информации.

6. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе
в электронном виде, содержащий указание на формат обязательного отображения
административного действия, в том числе в электронных базах данных
Результат административного действия направляется заявителю по почте простым письмом или по желанию заявителя вручается лично.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
должностными лицами положений административного регламента и иных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению заявлений о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, исполнением настоящего Административного регламента осуществляется Главой Администрации.
Осуществление текущего контроля определяются Уставом муниципального образования «Нефтебазинское», должностными инструкциями работников структурного подразделения Администрации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Администрации.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Администрации.
При проведении проверки осуществляется контроль за:
- обеспечением прав Заявителей на получение муниципальной услуги;
- исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения информации о ней по телефону, по электронной почте, путём письменных обращений.

3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения 
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги
Должностное лицо, ответственное за прием документов и выдачу решений, несет персональную ответственность за:
- соблюдение порядка приема документов;
- соблюдение порядка проведения проверки документов;
- соблюдение сроков, порядка оформления документов и выдачу решений.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц (муниципальных служащих).

1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц Администрации, обратившись устно на личном приеме граждан или письменно к главе Администрации.

3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении
жалобы (претензии), либо приостановления ее рассмотрения
В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.
Ответ на жалобу не дается, если:
- в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменной жалобе содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, членов его семьи;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение жалобы от заявителя.

5. Права заявителей на получение информации и документов, 
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель вправе запрашивать и получать:
- информацию о ходе предоставления муниципальной услуги;
- копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц, заверенные в установленном порядке.

6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть 
адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц отдела экономики и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно или письменно к главе Администрации или его заместителю. Глава Администрации или лицо его замещающее:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе, в случае необходимости, с участием Заявителя или его представителя;
- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы;
- в соответствии с действующим законодательством запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других органах государственной власти, местного самоуправления, у иных должностных лиц;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов Заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Обращения Заявителя, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с момента ее поступления.

8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно 
к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в его удовлетворении.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги и применении мер ответственности к сотруднику Администрации, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой нарушение законных прав Заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, в течение 7 рабочих дней с момента принятия решения направляется заявителю. 
Ответственность за нарушение прав и законных интересов заявителей и иных заинтересованных лиц, допущенное в результате противоправных действий (бездействия) должностных лиц, нарушение положений настоящего Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики закрепляется в должностной инструкции должностных лиц Администрации.
В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав Заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1
к Административному регламенту

Главе Администрации
МО «Нефтебазинское»

____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
____________________________________

Проживающего (ей) по адресу:

____________________________________
(наименование населенного пункта)
____________________________________
(улица, дом, квартира)
Телефон:____________________________


заявление

Прошу предоставить информацию об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

 

________________ _______________________ «____» ____________20__г.
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)

 


Приложение № 2
к Административному регламенту

Перечень документов, предоставляемых гражданином при подаче заявления
о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений
на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- доверенность на представление интересов, заверенная в установленном законом порядке (если интересы заявителя представляет другое лицо).



Приложение № 3
к Административному регламенту

 

Блок - схема
предоставления муниципальной услуги

 

Прием и консультирование граждан

(в течение 10 минут)

 

 

 

Прием заявлений и представленных документов

(в течение 20 минут)

 

 

 

Регистрация заявлений и представленных документов

(в течение 3 дней)

 

 

 

Рассмотрение заявления и подготовка информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

(в течение 25 дней)

 

 

 

Направление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

(в течение 3 дней)