ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2014 года № 24
с. Михайловка

Об утверждении Положения о порядке подачи и
рассмотрения обращений потребителей по вопросам
надежности теплоснабжения на территории
муниципального образования «Михайловское»


В соответствии пунктом 125 Правил организации теплоснабжения, утвержденных Постановлением Российской Федерации от 08.08.2012 № 808

П О С Т А Н О В Л Я Ю:


1.Утвердить Положение о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования «Михайловское» согласно приложению.
2. Ответственность за рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования «Михайловское» согласно данного положения оставляю за собой.

3. Опубликовать постановление на официальном сайте Камбарского района в сети Интернет.

4. Контроль исполнения данного постановления оставляю за собой.


Глава муниципального
образования «Михайловское» Н.И.Алабужева


Приложение 
к постановлению Администрации
муниципального образования 
«Михайловское» 
от 24.09.2014 года № 24


Положение 
о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования «Михайловское»


1. Положение о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования «Михайловское» (далее – Положение) определяет порядок подачи и рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования «Михайловское» и перечень необходимых документов.
2. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрации муниципального образования «Борковское» (далее – Администрация) в соответствии с распоряжением Главы муниципального образования «Михайловское» назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
3. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей - граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
4. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону Администрации поселения: 8(34153) 35-3-41.
5. Перечень документов, которые необходимо предъявить заявителю при подаче обращения в письменной форме:
- Копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц),
- Копию договора теплоснабжения (для юридических лиц),
- Копию документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).
6. Обращение, полученное должностным лицом Администрации муниципального образования «Михайловское», регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) (приложение №1 к настоящему Положению).
7. После регистрации обращения должностное лицо Администрации муниципального образования «Михайловское» обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
8. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица Администрации муниципального образования «Михайловское» в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо Администрации муниципального образования «Михайловское» в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
9. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо Администрации муниципального образования «Михайловское» в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
10. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
11. Должностное лицо Администрации муниципального образования «Михайловское»
обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
12. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главе муниципального образования «Михайловское», а также в судебном порядке.
13.Информация для потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов предоставляется посредством размещения на информационных стендах, на официальном Интернет - сайте Администрации Камбарского района