Вернуться к обычному виду

22

Периодическое печатное издание

«Вести муниципального образования «Армязьское»

№22

28 декабря

2018 года

Некоммерческое периодическое печатное издание.

Информационный бюллетень

«Вести муниципального образования «Армязьское»»

Учредитель: Совет депутатов муниципального

образования «Армязьское»

Бюллетень выходит

не реже одного раза

в квартал

Издается              

с июня            

2016 года.

          12+

СОДЕРЖАНИЕ

Решения Совета депутатов МО «Армязьское»

1.Утверждение прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Армязьское» на 2019-2021 г.

2. О бюджете муниципального образования «Армязьское» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

3. Об установлении размера платы за содержание жилого помещения МКД с 01.01.2019 г.

Постановления администрации МО «Армязьское»

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АРМЯЗЬСКОЕ»

КАМБАРСКОГО РАЙОНА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

427946 д. Н-Армязь, ул. Завьялова, 31а; телефон : 3-62-46

Р Е Ш Е Н И Е

Совета депутатов муниципального образования «Армязьское»

Принято Советом депутатов

муниципального образования                                                             26 декабря 2018 года

«Армязьское»

Утверждение прогноза социально-экономического развития

муниципального образования «Армязьское»

на 2019-2021 г.

             Заслушав и обсудив прогноз социально-экономического развития МО «Армязьское» на 2019-2021г.,

Совет депутатов муниципального образования «Армязьское»,

Р Е Ш А Е Т :

  1. Утвердить прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Армязьское» на 2019-2021 годы.

Глава муниципального образования

«Армязьское»                                                                                                   Н.А. Чернышев             

д. Н-Армязь, Камбарского района

Удмуртской Республики

26 декабря 2018 года

№ 1

Одобрен

Решением Совета депутатов

муниципального образования «Армязьское»

от 26 декабря 2018 года № 1

ПРОГНОЗ

социально-экономического развития

муниципального образования

«Армязьское»

на 2019-2021 годы

   

д. Н-Армязь

                                                    

          Основной целью развития муниципального образования является:

достижение благосостояния населения через реализацию Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Задачи:

- благоустройство территории:

асфальтирование, газификация;

- повышение уровня благосостояния населения;

- обеспеченность населения социальными услугами:

медицинское обслуживание, культурный досуг,

спортивные мероприятия

    

Направления:

         - взаимодействие администрации, депутатов и населения

            в решении поставленных задач,

         - активизация работы организаций всех форм собственности

1.      Краткая характеристика муниципального поселения.

                                  Муниципальное образование «Армязьское»

1.1.   Дата создания.

Муниципальное образование «Армязьское» создано 01 января 2006 года решением очередной 1V-й сессией Совета депутатов муниципального образования «Армязьское» от 12.01.2006 года.

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 18 № 002507032 от 18.01.2006года;

ИНН 1810003273 \ 181001001

1.2.   Устав (положение) об администрации муниципального поселения.

Высшей юридической силой в системе муниципальных правовых актов, является Устав муниципального образования «Армязьское», который утвержден 05 декабря 2005 года, решением очередной 11-й сессией Совета депутатов муниципального образования «Армязьское».

1.3.   Структура и штат администрации муниципального поселения.

Местная администрация – Администрация муниципального образования «Армязьское» 5 человек

1.4.   Карта или описание территории поселения.

Карта поселения имеется

Границы сельского поселения установлены Законом Удмуртской Республики «Об установлении границ муниципальных образований и наделении соответствующим статусом муниципальных образований на территории Камбарского района Удмуртской Республики.

Общая площадь, категории земель

Общая площадь земель муниципального образования - 13822га

1.5.   Количество населенных пунктов.

На территории муниципального образования «Армязьское» находится 3 населенных пункта: д. Н-Армязь, д. Шолья, д. Зелени. Количество хозяйств (дворов, квартир) (по населенным пунктам).

Малыми населенными пунктами являются д. Шолья, д. Зелени

1.6.   Наличие предприятий и организаций (в т.ч. бюджетных, муниципальных, коммерческих) на территории (по населенным пунктам)- 16

№ п/п

Наименование предприятий, организаций, учреждений, находящихся на территории МО «Армязьское»

1.

ООО «Нива»

комерческая

2.

ООО «Норд»

комерческая

3

Администрация МО «Армязьское»

Бюдж.

4

МБОУ Армязьская средняя школа

Бюдж.

5

МБДОУ д/с«Улыбка»

Бюдж.

6

Муниципальное бюджетное учреждение библиотечно-культурный комплекс «Современник»

Бюдж.

7

Фельдшерско-акушерский пункт

Бюдж.

8

МУ «СМЗ»

бюджн

9

Тепловые сети МУП ЖКХ «Энергия»

комерческая

10

Отделение связи «Почта России»

Комерч.

11

ЧП Мухаметов И.Н. Магазин «Юлдаш»

Комерч.

12

ЧП Мерзлякова В.Н (магазин по продаже продуктов и промтоваров)

комерческая

13

Камбарское потребительское общество (магазин по продаже продуктов и промтоваров

комерч.

14

ИП Суслова Е.Н.

коммерческая

1.9.Обеспеченность услугами транспорта и связи –

             Дорога до районного центра г. Камбарка протяженностью 30 км., гравийное полотно. Внутри д. Н-Армязь дороги песчано-гравийная смесь. Расстояние от д. Н-Армязь до д. Шолья 15 км, до д. Зелени – 18 км., до речной переправыр. Кама – 7 км.; до ж/д переезда 8 км – 800м., до ст. Армязь – 11 км.

Связь с районным центром осуществляется через движение рейсового автобуса Ершовка - Камбарка, принадлежащим частному предпринимателю Менгалиеву В.Д. Автобус делает один рейс из села Ершовка до города Камбарки, и обратно. С сентября месяца открывается маршрут Армязь- ст. Армязь по субботам и воскресным дням на электричку до г. Сарапула.

Связь с городом Ижевск через железную дорогу (поезд Ижевск-Сайгатка), связь с городом Сарапул через паромную переправу и катер по реке Кама, а также пригородным поездом Ижевск-Сайгатка.

На территории МО «Армязьское» установлена АТС на 100 телефонных номеров, заявки по установлению телефонной точки всех желающих удовлетворяются.

Установлено 3 таксофона: д. Шолья, д. Зелени, д.Н-Армязь

Сотовая связь: МТС, Билайн, Мегафон, Теле 2,

                     

1.10. База данных физических лиц, ведущих экономическую деятельность:

Физические лица предпринимательской деятельностью не занимаются.

1.12. Наличие предприятий и организаций (в т.ч. бюджетных, муниципальных, коммерческих) на территории (по населенным пунктам)

п/п

Наименование организации

подчинение

1.

Администрация МО «Армязьское»

Муниципальное

2.

Армязьская средняя общеобразовательная школа

Муниципальное

3.

Детский сад «Улыбка»

Муниципальное

4.

Армязьский ФАП

Муниципальное

5.

МБУ СДК «Современник»

Муниципальное

6.

ЕСМЗ

Муниципальное

7.

ООО «Нива»

общедолевая

8.

ООО «Армязь молоко»

частная

10.

МУП ЖКХ пос. Кама ПЭУ «Восточный»

муниципальная

11.

Единая служба муниципального заказчика

муниципальная

12.

ЧП Мухаметов И.Н.

Частная собственность

13.

ЧП Мерзлякова В.Н.

Частная собственность

14.

ИП Лепихин

Частная собственность

15.

ИП. Хижняков А.П.

Частная собственность

1.11. Оценка экономического потенциала поселения:

Фактор

Сильные стороны

Слабые стороны

Географическое положение

Наличие железнодорожного пригородного пути;

Близость большой сети учебных заведений (Сарапул, Камбарка, Ижевск, Чайковский;

Земельные площади плоскогорье

Отсутствие моста через реку Кама; отдаленность от районного центра г. Камбарка на расстояние 30км.

2. Природные ресурсы

Наличие леса хвойных и лиственных пород

3. Экология

-------------------

Отсутствие очистных сооружений; самовыгреб фекалий из многоквартирных домов; слив жидких отходов в самодельные отведенные углубления

4. Жилищная сфера

Наличие многоквартирных жилых домов

Требуется капитальный, косметический ремонт многоквартирных домов; благоустройство дворов, игровых площадок, спортивных площадок, хоккейных коробок, наличие столовой, кафе.

Отсутствие   строительства жилья для молодых семей и специалистов.

Отсутствие природного газа, горячей воды;

Наличие большого числа неплательщиков по квартплате и коммунальные услуги

5. Инженерная инфраструктура

Центральное отопление, водоснабжение, водоотведение

Замена теплотрассы,

водопроводных и канализационных сетей

6. Социальная инфраструктура

На территории имеется средняя общеобразовательная школа, детский сад, медицинский пункт, сельский дом культуры, 3 магазина, почта, узел связи 100 абон. номеров, Единая служба муниципального заказчика

Требуется капитальный ремонт здания ФАП; СДК; детского сада

7. Рыночная инфраструктура

----

8. Нормативная правовая база

Устав МО; Интернет;

Консультант плюс

9. Экономика

---

----

10. Демография

-

Низкая рождаемость

11.Менталитет населения

Население многонациональное, по количеству большая часть русских, затем удмурты,   есть татары, марийцы, чуваши.

Отношения среди национальностей дружеские, миролюбивые

12. Занятость населения

Наличие производственных объектов: ООО «Нива», ООО «Март», МП ЖКХ пос. Кама

Отсутствие вспомогательного производства по сезонам, бытового обслуживания по ремонту электро- бытовых предметов, пошиву и ремонту обуви, одежды, парикмахерской

Отсутствие столовой, кафе.

          Положительные факторы, влияющие на социально-экономическое развитие поселения:

- наличие социально значимых объектов – школа, детский сад, СДК, почта, ФАП, градообразующее сельскохозяйственное предприятие ООО «Нива»

            Отрицательные факторы, влияющие на социально-экономическое развитие поселения:

- нет притока инвестиций, нет конкурирующих торговых организаций, доход от налогов небольшой, дотационная территория, нет постоянной связи (мост) с г. Сарапулом, населенный пункт не газифицированный.

Анализ специфики социально-экономической ситуации, потенциала роста и развития, стартовых условий для разработки стратегии поселения:

1) Сильные стороны поселения, преимущество перед другими поселениями:

нахождение вблизи ж\д переезда, возможность за короткий срок добраться до г. Сарапула и до столицы Республики г. Ижевск.; Наличие сельскохозяйственного производства.

2) Слабые стороны: отдаленность от районного центра на расстояние 30 км., гравийная дорога.

3) Благоприятные возможности для будущего развития поселения:

ООО «Нива», находящееся на территории д. Н-Армязь, имеющая сельскохозяйственная техника, поголовье крупного рогатого скота, наличие земельных площадей, дает возможность молодежи иметь рабочие места, газификация населенного пункта, ориентир молодежи на развитие спорта, помощь муниципальному образованию в решении вопросов местного значения.

4) Потенциальные опасности наиболее вероятные в будущем:

Рост смертности по сравнению с рождаемостью, отсутствие строительства жилых домов, рост числа неплательщиков по квартплате и коммунальным услугам.

1.12. Реализация стратегического выбора поселения.

Стратегический выбор определяется: наличием условий для жизни и деятельности населения, достижением роста качества жизни населения, материальным благосостоянием, организацией досуга, доступом к информации, взаимосвязью власти, депутатов и населения.

   а) Наличие условий для жизни и деятельности населения:

      социальная инфраструктура: школы, ФАПы, почта, детский сад, СДК, библиотеки, магазины, водопроводные сети, уличное освещение, телефонная связь, спутниковое телевидение.

      Трудоспособное население занято   в учреждениях бюджетной сферы, с/х предприятиях..

    б) Достижение роста качества жизни населения:

     Основой, определяющей данный аспект, является трудоустройство населения на территории поселения и в районе, обучение молодежи в учебных учреждениях городов УР (подготовка кадров),  

    в) Организация досуга:

      На территории МО находятся СДК, 1 библиотека, 1школы. Разные категории населения занимаются в кружках и объединениях при СДК. Проведение мероприятий.

    г) Доступ к информации:

      Периодическая печать, информирование население через объявления на информационных листах, через организации и предприятия, собрания населения.

      д) Взаимосвязь власти, депутатов и населения:

      На сессии Совета депутатов выносятся все вопросы, касающиеся жизнедеятельности поселения. Предварительная подготовка вопросов ведется депутатами, имеющими постоянную связь с населением.     

2. Раздел.

            Стратегический выбор развития поселения.

       Стратегический выбор определяется: наличием условий для жизни и деятельности населения, достижением роста качества жизни населения, материальным благосостоянием, организацией досуга, доступом к информации, взаимосвязью власти, депутатов и населения.

а) наличие условий для жизни и деятельности населения:

благоустроенное жилье; социальная инфраструктура: школа, ФАП; детский сад; СДК; почта; магазины; библиотека.

Трудоспособное население занято на сельскохозяйственном предприятии ООО «Нива», ООО «Март», Горьковской железной дороге.

б) достижение роста качества жизни населения:

Основой, определяющей данный аспект, является трудоустройство молодежи в предприятия и организации поселения, обучение молодежи в учебных учреждениях городов Удмуртии (подготовка кадров), своевременная выплата заработной платы, возможность приобретения товаров в кредит (близость г. Сарапул).

в) Организация досуга:

На территории МО «Армязьское» находится СДК, библиотека, школа со спортивным залом. Разные категории населения занимаются в кружках и объединениях при СДК и библиотеке (театральное мастерство, хоровое пение, клубы по интересам).

г) доступ к информации:

Информирование населения через объявления на информационном стенде на информационных листах, через периодическую печать, путем сообщения через уличкомы, старшими по домам, через организации и предприятия. Два раза в год проведение сельских сходов, собрания среди жильцов многоквартирных домов.

д) Взаимосвязь власти, депутатов и населения:

На сессии Совета депутатов выносятся все вопросы, касающиеся жизнедеятельности поселения, Предварительная подготовка вопросов ведется депутатами, имеющими постоянную связь с населением.

Для успешного развития муниципального образования «Армязьское» необходимо:

1.      Газификация населенного пункта;

2.      Организация индивидуального жилищного строительства и капитального ремонта жилого сектора;

3.      Улучшение качества питьевой воды;

4.      Организация сбыта сельскохозяйственной продукции;

5.      Ремонт внутрихозяйственных дорог;

6.      Капитальный ремонт детского сада;

Сстроительство спортивной площадки;

7.      Приобретение оборудования в школьную столовую и ее реставрация

8.      Благоустройство центральной площади села;

9.      Бесперебойное обеспечение движения маршрутного автобуса Камбарка-Борок;

10. Сокращение безработицы.

На территории МО Армязьское расположено сельскохозяйственное предприятие ООО «Нива»

Общество с ограниченной ответственностью «Нива», директор Суслов Н.И.

Хозяйство кадрами обеспечено, на производстве трудится 73 человек, ежегодно увеличивается число работающих на этом предприятии.

ООО «Нива» занимается производством молока, мяса, ежегодно выполняет производственные планы по производству сельскохозяйственной продукции, увеличивает продуктивность животных, урожайность зерновых культур. Каждый год увеличивается поголовье крупного рогатого скота, хозяйство не сокращает посевные площади, полностью обеспечивает себя кормами и концентратами.

ООО «Нива» реализует зернофураж, грубые корма населению для содержания личного подсобного хозяйства. Хозяйство стабильно выплачивает заработную плату рабочим, активно участвуют во всех проводимых мероприятиях на территории муниципального образования, является безотказным спонсором.

На территории МО «Армязьское» находится предприятие по переработке молока это ООО «Армязь молоко» занимается    переработкой и реализацией пакетированного молока, сметаны, директором, которого является Иванов Н.В. Численность молочного цеха по переработке молока составляет 13 человек. Продукция пользуется спросом в районе, имеет высокое качество. Поставщиком сырья цельного молока является ООО «Нива».

               2.2. Работа с бюджетными организациями, учреждениями, находящимися на территории муниципального поселения

      На территории муниципального образования «Армязьское» находятся и функционируют 2 образовательных учреждении:

​ ·МБ ДОУ детский сад « Улыбка»

Цель работы:

1.Сохранение и укрепление здоровья воспитанников

2. Формирование доброжелательных взаимоотношений среди детей.

Задачи:

1.    Приобщение детей к здоровому образу жизни; укрепление физического здоровья дошкольников; улучшение соматических показателей здоровья дошкольников

2. Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; формирование у детей социально-коммуникативных умений и навыков, дружеских чувств, коллективных взаимоотношений; формирование гуманных отношений к природе и всему живому

                        ​ ·МБОУ Армязьская средняя школа

Цель работы:

Дать учащимся базовое общее среднее образование, раскрыть способность интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого ребенка, воспитание гражданской позиции ученика через расширение национально-регионального компонента в учебном плане.

Создать условия для формирования у учащихся мотивации к саморазвитию и самообразованию.

​ ·Медицинское обслуживание жителей муниципального образования осуществляется фельдшерским пунктом в д.Н.Армязь, где работают 2 медицинских работника, все имеют среднее специальное образование.

Проводится лечебно-профилактическая работа с населением. Работники ФАП-а оказывают населению доступную медицинскую помощь, МУЗ Камбарская районная больница 1 раз в год проводит медицинские осмотры ветеранов и участников трудового фронта, пенсионеров, детей до 1 года, учеников школ.

​ ·На территории муниципального образования работает МБУ БКК «Современник»: библиотека и СДК.

Приоритетными направлениями в работе учреждений культуры являются:

развитие народного творчества, возрождение и пропаганда традиционной культуры, работа с семьей, пропаганда здорового образа жизни.

Все крупные мероприятия проводятся совместно со всеми учреждениями поселения, администрацией МО: «Рождественские колядки»,«Гербер» (с приглашением и участием населения, творческих коллективов не только территории муниципального образования, но и района) . Мероприятия к праздничным датам: празднование Дня Победы, Дня пожилых людей, 8 марта, 23 февраля, Нового года. В библиотеках оформляются книжные выставки, проводятся конкурсы, викторины, литературные вечера.

3.2. Основные показатели социально-экономического развития муниципального поселения.

Показатели

Ед. изм.

Итоги предыдущих лет

Оцен-ка теку-щего

го-да

Прогноз

Факт

2016г.

Факт

2017г.

2019г.

2020г.

2021г.

Малое предпринимательство

Количество субъектов малого предпринимательства, всего

ед.

3

3

3

4

4

4

в том числе:

малые предприятия

ед.

3

3

3

4

4

4

крестьянские (фермерские) хозяйства

ед.

-

-

-

-

-

-

предприниматели без образования юридического лица

ед.

2

2

2

3

3

3

Личное подсобное хозяйство

Животноводство

Поголовье КРС, всего

гол.

98

65

75

70

71

72

в том числе: поголовье коров

гол.

14

11

9

12

13

14

Поголовье свиней

гол.

25

45

75

50

50

50

Поголовье птицы

гол.

497

598

598

600

605

610

Растениеводство

Площади под сельскохозяйственными культурами, всего

га

106

106

106

106

картофель

га

26

26

26

26

овощи

га

16

16

16

16

Друг. культуры

га

64

64

64

64

Строительство

Объем капитальных вложений (инвестиций) за счет всех источников финансирования

тыс.руб.

0

0

в том числе:

бюджет РФ

тыс.руб.

бюджет УР

тыс.руб.

бюджет района (поселения)

тыс.руб.

собственные средства предприятий

тыс.руб.

Ввод жилых домов всего,

кв.м

1

1

1

1

В т.ч. индивидуальное строительство

кв.м

1

1

1

1

Газификация населенных пунктов

домов

ЖКХ

Наличие объектов: теплоснабжения

ед.

1

1

1

1

1

1

газоснабжения

ед.

водоснабжения

ед.

1

1

1

1

1

1

Количество домов с централизованным: теплоснабжением

ед.

6

6

6

6

6

6

водоснабжением

ед.

Потребность в топливных ресурсах, финансируемых из бюджета

тонн /

тыс. руб.

Задолженность населения за жилищно-коммунальные услуги

тыс. руб.

Предоставлено льгот и субсидий гражданам по оплате жилья и коммунальных услуг

тыс. руб.

Количество граждан получивших льготы и субсидии

чел.

Доля стоимости жилищно-коммунальных услуг, оплачиваемых населением

%

Социальные индикаторы

Численность постоянного населения

чел.

735

723

704

710

710

710

Число родившихся

чел.

6

Число умерших

чел.

4

Рождаемость на 1000 населения

чел.

Смертность на 1000 населения

чел.

Численность работающих на предприятиях и в организациях всех форм собственности

чел.

Численность безработных

чел.

Число зарегистрированных преступлений на 10 тыс. населения

ед.

Здравоохранение

Число фельдшерско-акушерских пунктов

ед.

1

1

1

1

1

1

Численность врачей

чел.

Численность среднего медицинского персонала

чел.

3

3

3

3

3

3

Образование

Число школ

ед.

1

1

1

1

1

1

Количество мест в школах

мест

Численность учащихся

чел.

78

80

85

85

85

85

Затраты на 1 обучающегося в школе

руб.

Детские дошкольные учреждения

ед.

1

1

1

1

1

1

Число мест в ДОУ

мест

35

35

35

40

40

40

Численность детей, посещающих ДОУ

чел.

48

24

Обеспеченность дошкольными учреждениями

мест на 1 ребенка

Затраты на 1 ребенка в ДОУ

руб.

Культура

Количество библиотек

ед.

1

1

1

1

1

1

Количество клубных учреждений

ед.

1

1

1

1

1

1

3. Раздел.

Приоритетные направления, цели и задачи развития поселения

Направления:

- взаимодействие администрации, депутатов и населения в решении поставленных задач,

- активизация работы организаций всех форм собственности

Основной целью развития муниципального образования является

       Реализация Федерального Закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»:

      -проведение информационно-разъяснительной работы с населением

      - контроль за санитарным и противопожарным состоянием населенных пунктов, соблюдением норм благоустройства;

       - обучение населения вопросам защиты по ГО и ЧС (по программе);

      - организация досуга населения – активизация ДК и библиотек.

      - обеспечение реализации законов и нормативно-правовых актов РФ, УР и местного самоуправления,

      - активизация работы с молодежью в целях приобщения людей молодого возраста к здоровому образу жизни,

      - контроль за сбором всех видов налогов.

      - Активизация Совета руководителей МО.

      - Проведение сельских сходов, собраний и работа с населением по ознакомлении с нормативно-правовыми актами.

     - Пропаганда здорового образа жизни: развитие массового спорта – использование спортзала, зимнего катка, волейбольной и футбольной площадок для проведения массовых мероприятий.

       

Задачи:

Задачи поставленные на 2019-2021 годы

- ремонт фасада многоквартирных домов;

- газификация;

- организация мобильной связи;

- обеспечение притока инвестиций для развития сельхозпредприятий;

- поддержка работы предприятий сельского хозяйства

- благоустройство территории:

- повышение уровня благосостояния населения;

- обеспеченность населения социальными услугами:

- медицинское обслуживание, культурный досуг,

- спортивные мероприятия.

Глава муниципального

образования «Армязьское»                                            Н.А. Черныше

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АРМЯЗЬСКОЕ»

КАМБАРСКОГО РАЙОНА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

427946 д. Н-Армязь, ул. Завьялова, 31а; телефон : 3-62-46

Р Е Ш Е Н И Е

Совета депутатов муниципального образования «Армязьское»

О   БЮДЖЕТЕ   МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АРМЯЗЬСКОЕ» НА   2019 ГОД

И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ

Принято Советом депутатов                                                                  «26» декабря 2018 года

МО «Армязьское»                                                                                 

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального

образования «Армязьское» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Армязьское» на 2019 год :

1) прогнозируемый общий объем доходов на 2019 год   согласно классификации доходов бюджетов Российской Федерации в сумме 3115,3 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 2552,3 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему Решению;

2) общий объем расходов бюджета муниципального образования «Армязьское» в сумме 3115,3 тыс. рублей;

         3) верхний предел муниципального долга муниципального образования «Армязьское» на 1 января 2020 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования «Армязьское» в сумме 0,0 тыс. рублей;

         4) предельный объем муниципального долга муниципального образования «Армязьское» на 2019 год в сумме 0,0 тыс. рублей;

         5) дефицит бюджета муниципального образования «Армязьское» в сумме 0,0 рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Армязьское» на 2020 год и на 2021 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования «Армязьское» на 2020 год в сумме 2945,8 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме – 2372,8 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 2967,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме – 2383,6 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета муниципального образования «Армязьское» на 2020 год в сумме 2945,8 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 2967,0 тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Армязьское» на 1 января 2021 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования «Армязьское» в сумме 0,0 тыс. рублей, и на 1 января 2022 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципального гарантиям муниципального образования «Армязьское» в сумме 0,0 тыс. рублей;

4) предельный объем муниципального долга муниципального образования «Армязьское» на 2020 год в сумме 0,00 рублей и на 2021 год в сумме 0,00 рублей;

5) дефицит бюджета муниципального образования «Армязьское» на 2020 год в сумме 0,0 рублей и на 2021 год в сумме 0,0 рублей.

Статья 2. Нормативы распределения доходов в бюджет муниципального образования «Армязьское» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов в бюджет муниципального образования «Армязьское» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования «Армязьское»

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования «Армязьское» согласно приложению 3 к настоящему решению.

2. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета муниципального образования «Армязьское», а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и внесение изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования «Армязьское», а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации осуществляется муниципальным нормативным, правовым актом администрации муниципального образования «Армязьское» без внесения изменений в настоящее Решение.

3. Установить, что администрация муниципального образования «Армязьское» вправе вносить изменения в приложения к настоящему Решению в части уточнения кодов бюджетной классификации Российской Федерации по доходам, расходам бюджета муниципального образования «Армязьское» после принятия соответствующих актов Российской Федерации.

Статья 4.   Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования                           «Армязьское» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

            1.         Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования «Армязьское» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 4 к настоящему решению;

          2.           Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования «Армязьское» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 5 к настоящему решению;

            3.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования «Армязьское» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 6 к настоящему решению;

4. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидии (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями; субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность; субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты, предусмотренные настоящим решением, предоставляются в порядке, установленном администрацией МО «Армязьское».

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования "Армязьское", направляемые на исполнение публичных нормативных обязательств в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годов

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств за счет бюджета муниципального образования "Армязьское", в 2019 году и на плановый период 2020 и 2021 годов в сумме 24,0 тыс. рублей ежегодно.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств за счет бюджета муниципального образования "Армязьское"   на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, согласно приложению 7 к настоящему Решению.

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Армязьское» и бюджетных учреждений муниципального образования «Армязьское»

1. Органы местного самоуправления муниципального образования «Армязьское» не вправе принимать в 2019 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих муниципального образования «Армязьское» и работников казенных и бюджетных учреждений муниципального образования «Армязьское».

Органы местного самоуправления муниципального образования «Армязьское», осуществляющие функции и полномочия учредителей бюджетных (казенных и автономных) учреждений муниципального образования «Армязьское», не вправе принимать в 2019 году решения, приводящие к увеличению численности работников указанных учреждений, непосредственно выполняющих муниципальное задание.

Статья 7. Особенности использования средств, получаемых муниципальными учреждениями муниципального образования «Армязьское»

1.      При создании муниципального казенного учреждения муниципального образования «Армязьское», путем изменения типа соответствующего бюджетного или автономного учреждения муниципального образования «Армязьское», остатки средств от оказания бюджетным учреждением муниципального образования «Армязьское» платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности или прибыли автономного учреждения после налогообложения, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, на момент изменения типа учреждения подлежат перечислению в доход бюджета муниципального образования «Армязьское».

2. 2.        Установить, что не использованные в 2018 году остатки средств, предоставленных бюджетным   учреждениям муниципального образования «Армязьское», из бюджета муниципального образования «Армязьское», в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в отношении которых администрацией муниципального образования «Армязьское», осуществляющей функции и полномочия учредителя указанных учреждений, наличие потребности в направлении их на те же цели в 2019 году не подтверждено в установленном порядке, подлежат взысканию в бюджет муниципального образования «Армязьское», в порядке, утвержденном поселением.

Статья 8. Организация кассового обслуживания исполнения бюджета     муниципального образования «Армязьское»

1. Установить, что в 2019 году организация исполнения бюджета муниципального образования «Армязьское» осуществляется в условиях открытия в Отделе №8 Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике лицевого счета Администрации МО «Армязьское» по учету средств бюджета муниципального образования «Армязьское».

2. Ведение лицевых счетов главных распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования «Армязьское», а также санкционирование расходов бюджета муниципального образования «Армязьское» осуществляются Управлением финансов администрации Камбарского района.

Статья 9. Организация операций со средствами бюджетных и автономных учреждений муниципального образования   «Армязьское»

1. Установить, что в 2019 году операции со средствами бюджетных и автономных учреждений муниципального образования «Армязьское» осуществляются в условиях открытия лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений муниципального образования «Армязьское» в Управлении финансов администрации Камбарского района.

2. Открытие и ведение лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений муниципального образования «Армязьское» осуществляется в порядке, установленном Управлением финансов администрации Камбарского района.

3. Операции по поступлению доходов и осуществлению расходов по средствам бюджетных и автономных учреждений муниципального образования «Армязьское», лицевые счета которых открыты в Управлении финансов администрации Камбарского района, осуществляются с единого (балансового) счета 40701, открытого Управлению финансов администрации Камбарского района в Отделе № 8 УФК по Удмуртской Республике.

Статья 10. Учет средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных и казенных учреждений муниципального образования «Армязьское»

1. Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных и казенных учреждений муниципального образования «Армязьское» в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Удмуртской Республики и правовыми актами муниципального образования «Армязьское», учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении финансов Администрации Камбарского района в порядке, установленном Управлением финансов Администрации Камбарского района.

2. Операции со средствами, указанными в части 1 настоящей статьи, осуществляются на счетах, открытых Управлению финансов Администрации Камбарского района в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике с учетом положений пункта 2 статьи 156 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 11. Порядок заключения и оплаты органами местного самоуправления муниципального образования «Армязьское» и муниципальными учреждениями муниципального образования «Армязьское» муниципальных контрактов договоров (соглашений), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Армязьское»

1. Установить, что заключение и оплата органами местного самоуправления муниципального образования «Армязьское», казенными, бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования «Армязьское»   муниципальных контрактов договоров, (соглашений), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Армязьское», производятся в пределах доведенных им по кодам классификации расходов бюджета муниципального образования «Армязьское»,   лимитов бюджетных обязательств с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.

2.   Установить, что в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования «Армязьское» допускается заключение муниципальных контрактов (договоров), обуславливающих возникновение расходных обязательств муниципального образования «Армязьское»» на период, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

3. Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Армязьское», принятые органами местного самоуправления муниципального образования «Армязьское», казенными учреждениями муниципального образования «Армязьское», сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования «Армязьское».

4. Не подлежат оплате обязательства муниципального образования «Армязьское», принятые органами местного самоуправления муниципального образования «Армязьское», казенными учреждениями муниципального образования «Армязьское», вытекающие из муниципальных контрактов, сведения по которым не включены в установленном Правительством Российской Федерации порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования «Армязьское».

5. Установить, что орган местного самоуправления муниципального образования «Армязьское», казенное учреждение муниципального образования «Армязьское», бюджетное учреждение муниципального образования «Армязьское» при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере до 100 процентов цены муниципального контракта (договора) - по муниципальным контрактам (договорам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, об оказании услуг по профессиональной переподготовке, повышению квалификации работников, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, а также специальное лечение, об оказании услуг на проведение мероприятий по организации круглогодичной занятости детей, подростков и молодежи, об оказании услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств,   а также при осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей;

2) в размере 30 процентов суммы муниципального контракта   - по остальным муниципальным контрактам , если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики и нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.

6. Установить, что последующая оплата денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам, указанным в пункте 2 части 5 настоящей статьи, осуществляется после подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных указанными муниципальными контрактами (их этапами), с учетом ранее произведенных платежей.

7. Установить, что действие части 5 настоящей статьи распространяется на бюджетные   и автономные учреждения муниципального образования «Армязьское».

Статья 12. Учет бюджетных обязательств, принятых получателями средств бюджета муниципального образования «Армязьское»

1. Установить, что в 2019 году бюджетные обязательства, принимаемые получателями средств бюджета муниципального образования «Армязьское» в соответствии с муниципальными контрактами, договорами, соглашениями, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, законами Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами, подлежат учету в Управлении финансов администрации Камбарского района по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации в порядке, установленном Управлением финансов администрации Камбарского района.

Статья 13. Порядок использования бюджетных ассигнований в случае недополучения в бюджет муниципального образования «Армязьское» доходов

Установить, что в случае недополучения в бюджет муниципального образования «Армязьское» доходов, утвержденных статьей 1 настоящего решения, бюджетные ассигнования в первоочередном порядке последовательно направляются на выплату заработной платы работникам организаций бюджетной сферы, на обеспечение гарантированных государством мер социальной поддержки населения и социальных выплат населению муниципального образования «Армязьское».

Статья 14. Распределение субвенций из Фонда компенсаций Удмуртской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Утвердить распределение субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету, на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.

Статья 15. Особенности исполнения бюджета муниципального образования «Армязьское»

     1. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2019 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Армязьское», связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального образования «Армязьское»:

1)   перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального образования «Армязьское» на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2)   перераспределение бюджетных ассигнований между группами (подгруппами и элементами) вида расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального образования «Армязьское» по соответствующей целевой статье расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением случаев, установленных настоящим решением и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов местного самоуправления);

3)   перераспределение бюджетных ассигнований в случае детализации перечня (состава) отдельных мероприятий и (или) исполнителя отдельных мероприятий по решению Администрации муниципального образования «Армязьское»;

4)   приведение кодов бюджетной классификации расходов бюджета муниципального образования «Армязьское» и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Армязьское» в соответствие с законодательством Российской Федерации;

2. Установить, что в 2019 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главным распорядителям средств бюджета муниципального образования «Армязьское» на уплату налога на имущество и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее решение не допускается.

3. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2019 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета муниципального образования «Камбарский район» бюджету муниципального образования «Армязьское» в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет муниципального образования «Камбарский район» в течение первых пятнадцати рабочих дней 2019 года.

          В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных за счет целевых средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики), не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с управлением финансов Администрации Камбарского района в определенном им порядке, в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в 2019 году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

         Порядок принятия решений, предусмотренных абзацем вторым настоящей статьи, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Удмуртской Республики, регулирующим порядок возврата межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики.

Статья 16. Особенности осуществления закупок товаров, работ, услуг в муниципальном образовании "Армязьское"  

1. Установить, что при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заказчики используют функционал подсистемы «Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики» государственной информационной системы «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики» в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

     

          Статья 17. Вступление в силу настоящего решения

      Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 года.

Глава муниципального образования                                        

«Армязьское»                                                                      Н.А. Чернышев

Д.Н.Армязь

от 26 декабря 2018 года

№ 2

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АРМЯЗЬСКОЕ»

КАМБАРСКОГО РАЙОНА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

427946 д. Н-Армязь, ул. Завьялова, 31а; телефон : 3-62-46

Р Е Ш Е Н И Е

Совета депутатов муниципального образования «Армязьское»

Принято Советом депутатов

муниципального образования                                                          26 декабря 2018 года

«Армязьское»

Об установлении размера платы за содержание жилого помещения МКД с

01 января 2019 года

В соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме», Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 года, Правилами оказания услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 года № 290, руководствуясь Уставом «Армязьское»,

Совет депутатов МО «Армязьское», РЕШАЕТ:

          1.Принять смету стоимости отдельных услуг и работ в размере платы за содержание и ремонт жилого помещения в расчете на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц для собственников жилых помещений, не принявших решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, и нанимателей по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, с 1 января 2019 года согласно Приложению № 1.

2. Исключить из перечня услуги по вывозу ТКО.

3. Администрации МО «Армязьское» направить смету стоимости отдельных услуг и работ учтенной в размере платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда, с 1 января 2019 года, управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, в которых находятся жилые помещения муниципального жилищного фонда.

4. Установить с 01 января 2019 года размер платы за содержание и ремонт жилого помещения (далее – размер платы) для нанимателей по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и для собственников жилых помещений, не принявших решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, согласно Приложению № 2.

5. Считать утратившим силу решение Совета депутатов МО «Армязьское» от 26.10.2012 г. № 3.

6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.

Глава муниципального образования

«Армязьское»                                                                                  Н.А. Чернышев

д. Н-Армязь Камбарского района

Удмуртской Республики

26 декабрь 2018 года

№ 5

Приложение № 1

к решению Совета депутатов МО «Армязьское»

от 26.12.2018 г. № 5

Смета

стоимости отдельных услуг и работ в размере платы за содержание и ремонт жилого помещения в расчете на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц для собственников жилых помещений, не принявших решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, и нанимателей по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, с 1 января 2019 года

№ п/п

С централизованным отоплением, водоснабжением, водоотведением, с ваннами, с уборкой мест общего пользования

С централизованным отоплением, водоснабжением, водоотведением, с ваннами, без уборки мест общего пользования

С централизованным отоплением, водоснабжением, водоотведением, без ванн, без уборки мест общего пользования

С печным отоплением

1

категория

2

категория

3

категория

4

категория

1.

Обслуживание внутридомового инженерного оборудования,

в том числе:            

2,0

2,42

0,82

0

1.1

Обслуживание систем отопления, водоснабжения и водоотведения

1,56

1,68

0,82

0

1.2

Обслуживание общедомовых узлов учета холодного водоснабжения

0,12

0

0

0

1.3

Диагностика внутридомового газового оборудования

0,32

0,32

0

0

2.

Подготовка МКД к сезонной эксплуатации

0,42

0,42

0,42

0

3.

Уборка мест общего пользования

0,74

0

0

0

4.

Содержание придомовой территории

0,70

0,70

0,70

0,70

5.

Дератизация и дезинсекция мест общего пользования, подвалов

0,31

0,31

0

0

6.

Ремонтно-аварийные работы

0,52

0,96

0,52

0,14

7.

Текущий ремонт

1,08

1,08

1,08

0

8.

Расчетно-информационные услуги

0,93

0,51

0,93

0,24

9.

Плата за услуги и работы по управлению многоквартирным домом

4,49

4,49

4,49

4,49

10.

Итоговый размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для жилищного фонда, оборудованного централизованной системой канализации

11,19

10,89

8,96

5,57

Приложение №2

к решению Совету депутатов
МО «Армязьское»

от 26 декабря 2018 г. № 5

Размер

платы за содержание и ремонт жилого помещения в расчете на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц для собственников жилых помещений, не принявших решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, и нанимателей по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, с 1 января 2019 года

руб./кв.м. в месяц

Категории благоустройства жилищного фонда

Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения

1.жилищный фонд с централизованным отоплением, водоснабжением, водоотведением, с ваннами, с уборкой мест общего пользования

11,19

2.жилищный фонд с централизованным отоплением, водоснабжением, водоотведением, с ваннами, без уборки мест общего пользования

10,89

3.жилищный фонд с централизованным отоплением, водоснабжением, водоотведением, без ванн, без уборки мест общего пользования

8,96

4.жилищный фонд с печным отоплением

5,57

Организатор издания

и распространения печатного средства массовой информации: Администрация муниципального

образования «Армязьское»

Главный редактор:     

Чернышев Н.А.

Ответственный за выпуск:

Галиева Э.М.

Подписано в печать:    _27.12.2018____

Дата выхода тиража:

28.12.2018___

Тираж: 10 экз.,

Объем: 29 страниц,

Формат А-4

Адрес редакции, издателя, типографии: Отпечатано в Администрации муниципального образования «Армязьское» по адресу:

427946,Удмуртская Республика,

Камбарский район,

д. Н-Армязь, ул. Завьялова 31а,

тел. 8(34153)

36-2-46

Распространяется бесплатно