Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
427950, Удмуртская Республика, г. Камбарка, ул. Советская, 18
Наш адрес
+7 (34153) 3-07-24
Приемная

Туристические услуги

Все требуемые пожелания к качеству туристской услуги должны быть включены в договор о реализации туристского продукта, заключенного в письменной форме.

Что является надлежащим исполнением договора о реализации туристского продукта?

Надлежащим исполнением договора признается:

- предоставление комплекса услуг объемом и качеством, предусмотренными договором и (или) законодательством;

- лицами и средствами, указанными в договоре (авиакомпанией, гостиницей и др.);

- оказание услуг в установленные сроки, а также в надлежащем месте (стране,городе иной местности) временного пребывания;

- в отношении лиц, указанных в договоре.

Неисполнением договора признается положение, когда ни одно из указанных обстоятельств не выполнено.

Ненадлежащим признается исполнение, когда не выполнено хотя бы одно из условий исполнения обязательств, требуемых уполномоченным лицом – туристом.

Какие права есть у туриста, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения договора?

В соответствии со ст. 6 Закона об основах туристической деятельности в Российской Федерации, турист имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или туристическим агентством.

Закон о защите прав потребителей в отношениях между туристом и туристической фирмой, предусматривает право потребителя, которому была оказана услуга с недостатками, потребовать по своему выбору:

1. Безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. В данных отношениях устранения недостатков можно потребовать лишь при оказании туристической услуги, однако турист редко может рассчитывать на удовлетворение такого требования, находясь в другом городе или другой стране;

2. Возмещение расходов по устранению недостатков услуги третьими лицами;

3. Повторного безвозмездного оказания услуги;

4. Соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;

5. Расторжения договора об оказании услуги (при наличии существенных недостатков услуги или иных существенных отступлений от условий договора либо при нарушении туристической фирмой сроков удовлетворения требования о безвозмездном устранении недостатков) кроме этого, потребовать компенсации морального вреда. 

Претензии к качеству туристического продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристического продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензии.

К существенным нарушениям относятся:

´ неисполнение обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику входящих в туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению;

´ наличие в туристском продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности туристского продукта.

Обратите внимание, что наличие института финансового обеспечения не исключает возможность обращения туриста в суд за защитой своих интересов. Кроме того, выплата страхового возмещения или уплата денежной суммы по банковской гарантии не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда.

Порядок выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии:

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по   договору, турист и (или) иной заказчик вправе предъявить письменное требование о выплате непосредственно организации, предоставившей финансовое обеспечение.

В требовании указываются:

´ Ф.И.О. туриста или сведения об ином заказчике;

´ дата выдачи, срок действия, реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения;

´ номер, дата договора о реализации туристического продукта;

´ наименование туроператора;

´ наименование туристического агентства;

´ информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении договора;

´ основания, послужившие причиной обращения;

´ размер денежных средств, подлежащих уплате;

´ реквизиты документа, свидетельствующего об отказе туроператора удовлетворить требование о возмещение реального ущерба добровольно, номер и дата вступившего в законную силу решения суда если требование об уплате суммы предъявляется по банковской гарантии.

 

 

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления О мерах государственной поддержки инвестиционной деятельности в УР Виртуальная приемная Виртуальная приемная Инициативное бюджетирование Твердые коммунальные отходы Инвестиционный портал Удмуртской Республики Комфортная городская среда План культурно-массовых, спортивных мероприятий Другое дело Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Преобразование муниципальных образований Формирование комфортной городской среды Год села Проект "Территория семьи"