ПОСТАНОВЛЕНИЕ
__ мая 2021г. №___
Об утверждении Порядка предоставления
грантов в форме субсидии начинающим
субъектам малого и среднего предпринимательства
на создание собственного дела
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492, постановлением Администрации Камбарского района от 18 июля 2019 года № 389 об утверждении муниципальной программы «Создание условий для устойчивого экономического развития» на 2015-2024 годы», руководствуясь Уставом муниципального образования «Камбарский район», Администрация Камбарского района
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов в форме субсидии начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «Камбарский район» в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Камбарского района - начальника управления финансов Аксянову Н.Н.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2022 года.
Проект вносит:
начальник отдела по экономике Н.В. Соломенникова
согласовано:
Заместитель Главы Администрации
по финансам-начальник управления финансов Н.Н. Аксянова
Начальник юридического отдела И.В. Порваль
Глава МО «Камбарский район» А.В. Поддубский
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Камбарского района
от «___» июня 2021 года №____
ПОРЯДОК
предоставления грантов в форме субсидии начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидии начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492, муниципальной программой «Создание условий для устойчивого экономического развития» на 2015-2024 годы», утвержденной постановлением Администрации Камбарского района от 18.07.2019 № 389.
1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
грант в форме субсидии (грант, субсидия) - бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии на создание собственного дела;
заявка на участие в конкурсном отборе - комплект документов, оформленный в соответствии с требованиями, установленными настоящим порядком, представляемый начинающим субъектом малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсном отборе;
получатель субсидии - начинающий субъект малого и среднего предпринимательства, заключивший с Администрацией Камбарского района соглашение о предоставлении субсидии;
начинающий субъект малого и среднего предпринимательства - хозяйствующий субъект (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), отнесенный в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 209-ФЗ), к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, средним предприятиям сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и впервые зарегистрированный (либо повторно зарегистрированный с перерывом не менее 3-х лет), с даты государственной регистрации которого в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на дату подачи заявки прошло не более одного календарного года;
ЕРСМСП - единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
СМСП - субъект малого и среднего предпринимательства;
финансовый орган – Управление финансов Администрации Камбарского района;
главный распорядитель бюджетных средств - Администрация Камбарского района, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, на соответствующий финансовый год;
конкурсный отбор (конкурс) - процедура определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результата, в целях достижения которых предоставляется субсидия;
уполномоченный орган – отдел по экономике Администрации Камбарского района, который осуществляет прием документов и организацию проведения конкурсного отбора получателей субсидии;
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и Администрацией Камбарского района, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии. Типовая форма соглашения утверждается приказом финансового органа;
бюджетные средства - средства бюджета муниципального образования «Камбарский район», предусмотренные на мероприятие в текущем финансовом году;
комиссия - коллегиальный совещательный орган, осуществляющий процедуру конкурсного отбора среди участников для предоставления субсидии, состав которого утверждается муниципальным правовым актом Администрации Камбарского района;
бизнес - проект идея и действия по ее реализации с целью создания продукта, услуги или другого полезного результата. Форма бизнес - проекта установлена в приложении № 3 к настоящему порядку;
идентичные бизнес - проекты - представленные участниками бизнес - проекты, содержащие одинаковые цели, виды деятельности, стратегию реализации, статьи доходов/расходов, экономические расчеты, финансовые показатели;
приоритетный вид экономической деятельности (далее – приоритетный ОКВЭД) - вид экономической деятельности, включенный в перечень приоритетных видов экономической деятельности на территории МО «Камбарский район» (постановление Администрации Камбарского района от 01.06.2021 года № 267).
1.3. Целью предоставления субсидии является предоставление гранта в форме субсидии начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела в рамках основных мероприятий муниципальной программы муниципального образования «Камбарский район«Создание условий для устойчивого экономического развития» на 2015-2024 годы», утвержденной постановлением Администрации Камбарского района от 18.07.2019 № 389.
1.4. В соответствии с настоящим Порядком, субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.6. Критерии отбора получателей субсидии :
1.6.1. при подаче заявки на участие в конкурсном отборе, участник конкурсного отбора должен:
иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица, не являющегося государственными (муниципальными) учреждением, индивидуального предпринимателя в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Удмуртской Республике;
соответствовать понятию «начинающий СМСП» на дату подачи документов;
состоять в ЕРСМСП на дату подачи документов;
осуществлять деятельность на территории муниципального образования «Камбарский район»;
иметь подтверждающие расходы на реализацию бизнес - проекта по созданию собственного дела в размере, не менее 15% от размера получаемого гранта. К данному виду расходов относятся: аренда помещения, приобретение оборудования, приобретение мебели, офисной техники, ремонт помещения и т.д.;
в Едином государственном реестре юридических лиц должна отсутствовать запись в отношении заявителя о недостоверности сведений в течение более, чем шести месяцев с момента внесения такой записи, являющаяся основанием для принятия решения регистрирующим органом об исключении юридического лица из реестра.
1.6.2. Получатель субсидии:
бизнес - проект получателя субсидии признан социально и экономически эффективным, в соответствии с пунктами 2.11, 2.13 настоящего Порядка;
состоять в ЕРСМСП на дату перечисления субсидии;
1.6.3. отнесение получателя субсидии к приоритетной целевой группе.
Приоритетные виды экономической деятельности утверждены постановлением Администрации Камбарского района от 01.06.2021 года № 267 «Об утверждении Перечня приоритетных видов экономической деятельности на территории МО «Камбарский район».
1.7. Сведения о субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единый портал) (с момента реализации технической возможности) при формировании проекта решения Совета депутатов МО «Камбарский район» о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период), на официальнос сайте МО «Камбарский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет.
1.8. Получатели субсидии определяются по результатам проведения конкурсного отбора.
Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение расходов, связанных с достижением указанной в пункте 1.3. настоящего Порядка цели, а именно на:
а) расходы, связанные с приобретением оборудования, необходимого для реализации бизнес - проекта;
б) расходы, связанные с приобретением программного обеспечения, необходимого для реализации бизнес - проекта;
в) расходы, связанные с приобретением мебели, расходных материалов и инвентаря, необходимых для реализации бизнес - проекта;
г) расходы, связанные с профессиональной переподготовкой и повышением квалификации СМСП либо персонала по виду деятельности, в соответствии с которым планируется реализация бизнес-проекта, за исключением стоимости проезда и проживания к месту обучения и обратно;
д) расходы на рекламу бизнес - проекта;
е) расходы на доставку и транспортировку оборудования, мебели, инвентаря и расходных материалов);
ж) выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос).
Перечень расходов, связанных с достижением цели, указанной в п. 1.3 настоящего Порядка, указывается в Соглашении о предоставлении субсидии в соответствии с обязательством, установленным в приложении № 8 к настоящему Порядку.
1.9. Получение грантов, субсидий СМСП по программам финансовой поддержки на создание собственного дела в рамках реализации программ по снижению напряженности на рынке труда, реализуемыми органами занятости населения, а также получение субсидий на компенсацию затрат начинающим СМСП на оплату аренды нежилого помещения, не препятствуют получению субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
для предоставления субсидий
2.1. Уполномоченный орган размещает объявление о проведении отбора на официальном сайте МО «Камбарский район» в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 15 апреля текущего года, с указанием:
сроков проведения конкурсного отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок на участников конкурса), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса, а также информации о возможности проведения нескольких этапов конкурса с указанием сроков их проведения (при необходимости);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.13. настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение конкурса;
критериев и требований, предъявляемых к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктами 1.6, 2.2, 2,3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным критериям и требованиям;
порядка подачи заявок участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участников конкурсного отбора, порядка возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурсного отбора, порядка внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора; порядка предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
даты размещения результатов конкурса на едином портале, на официальном сайте Администрации Камбарского района в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
2.2. Требования, предъявляемые к участнику конкурсного отбора:
2.2.1. на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса:
у участника конкурса должна отсутствовать не исполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (не урегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием «Камбарский район» (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнения работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическими лицами;
участники конкурса - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники конкурса - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителей, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками конкурсного отбора;
участники конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники конкурса не должны получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
2.2.2. участник конкурсного отбора должен соответствовать критериям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
2.2.3. участник конкурсного отбора должен соответствовать условиям, установленным ст. 4 Федерального закона №209-ФЗ.
2.3. К участию в конкурсном отборе не допускаются СМСП, имеющие основания, предусмотренные частями 3-5 статьи 14 Федерального закона №209-ФЗ.
2.4. Участниками конкурсного отбора представляются документы, указанные в приложении № 2 к настоящему Порядку.
2.5. Заявки и прилагаемые к ним документы, указанные в приложении № 2 к настоящему Порядку, подаются участниками конкурса в запечатанном конверте в Уполномоченный орган в сроки, установленные в объявлении о проведении конкурса.
2.6. Порядок подачи заявки на участие в конкурсе.
2.6.1. один участник конкурса может подать только одну заявку, в рамках одного конкурсного отбора;
2.6.2. заявка на участие в конкурсе подается в запечатанном конверте. Документы, предоставляемые в составе заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Опись прилагаемых документов к заявке вкладывается в конверт;
2.6.3. участник конкурса, подавший заявку на участие в конкурсном отборе, вправе изменить или отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком;
2.6.4. заявка на участие в конкурсном отборе может быть изменена или отозвана до даты и времени окончания срока подачи заявок;
2.6.5. каждая заявка на участие в конкурсном отборе, поступившая в срок, указанный в объявлении, регистрируется Уполномоченным органом в журнале регистрации заявок на участие в конкурсном отборе с присвоением порядкового номера и времени поступления;
2.6.6. в случае установления факта подачи одним участником конкурсного отбора двух и более заявок на участие в конкурсном отборе при условии, что поданные ранее заявки на участие в конкурсе таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсном отборе такого участника возвращаются.
2.6.7. в случае если после окончания срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в конкурсном отборе или не подано ни одной такой заявки, конкурс признается несостоявшимся.
2.7. Участник конкурсного отбора вправе направить в письменной форме Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурса. В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса Уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил в Уполномоченный орган не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе.
2.8. Уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема Заявок проводит экспертизу поступивших документов на предмет соответствия, полноты и достоверности информации, содержащейся в них. По итогам экспертизы Уполномоченный орган подготавливает Заключение.
2.9. Основаниями для отклонения заявки участника конкурсного отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок, являются:
несоответствие участника конкурсного отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 1.6, 2.2, 2.3 настоящего Порядка;
не соответствие представленных участником конкурсного отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников конкурсного отбора, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора;
недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
подачи одним участником конкурсного отбора двух и более заявок на участие в конкурсном отборе при условии, что поданные ранее заявки на участие в конкурсе таким участником не отозваны;
подача участниками конкурсного отбора идентичных бизнес - проектов вне зависимости от очередности подачи заявки.
2.10. Уполномоченный орган в срок не превышающий 5 рабочих дней с даты подписания Заключения:
2.10.1. направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомления о принятом Уполномоченным органом решении о допуске к участию в конкурсе с указанием даты, времени и месте проведения конкурса либо о не допуске к участию в конкурсе с указанием причин;
2.10.2. осуществляет организационные мероприятия, необходимые для проведения заседания комиссии.
2.11. Комиссия рассматривает поступившие заключения Уполномоченного органа, проводит анализ представленных бизнес-проектов, оценивает социальную и экономическую эффективность бизнес - проектов.
Оценка социальной и экономической эффективности бизнес - проектов осуществляется членами Комиссии в листах оценки участника конкурсного отбора. Форма Листа оценки участника конкурсного отбора, а также критерии оценки бизнес-проекта, установленные в приложениях №№ 4, 5 к настоящем Порядку.
Состав Комиссии и порядок ее работы определяется муниципальным правовым актом Администрации Камбасркого района. В состав Комиссии включаются в том числе члены общественных организаций.
2.12. При определении социальной и экономической эффективности бизнес - проектов, используется следующий расчет:
определяется средний балл по каждому из критериев оценки бизнес - проекта по формуле - отношение суммы баллов всех членов Комиссии по каждому из критериев к количеству проголосовавших членов Комиссии по каждому из критериев;
определяется итоговая сумма среднего балла путем суммирования всех баллов критерий оценки бизнес - проектов.
По каждому бизнес - проекту формируется итоговая ведомость оценки, которая установлена в приложении № 6 к настоящему Порядку.
2.13. На основании результатов оценки бизнес-проектов, Комиссия принимает решение об определении победителей конкурса или об отказе в предоставлении субсидии участнику конкурса.
2.13.1. бизнес-проекты, набравшие наибольшее количество баллов признаются социально и экономически эффективными.
2.13.2. бизнес-проект, набравший менее 50% от максимально возможного количества баллов, признается социально и экономически не эффективным и не целесообразным к реализации на территории муниципального образования.
2.14. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии в день заседания Комиссии.
2.15. В течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии, Уполномоченный орган на официальном сайте Администрации Камбарского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещает информацию о результатах проведенного конкурса, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения конкурса;
информацию об участниках конкурса, заявки которых были допущены к участию в конкурсе;
информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Порядка, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателей субсидии и размер предоставляемой им субсидии.
2.16. Победителям и участникам конкурсного отбора, допущенным к конкурсу направляются способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола заседания Комиссии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии.
3.1. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка.
3.2. В соответствии с принятым Комиссией решением, Уполномоченный орган разрабатывает проект постановления Администрации Камбарского района о предоставлении субсидии.
Постановление Администрации Камбарского района о предоставлении субсидии должно быть принято не позднее десяти рабочих дней с даты подписания протокола решения Комиссии.
3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.4 настоящего раздела, победителю(лям) отбора направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов
перечню, определенному приложением № 2 к настоящему Порядку, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
установлении факта недостоверности представленной участником конкурсного отбора информации;
бизнес-проект участника признан Комиссией социально и экономически не эффективным и не целесообразным к реализации на территории муниципального образования;
отсутствие бюджетных средств, предусмотренных на мероприятие в текущем финансовом году.
3.5. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с момента принятия муниципального правового акта о предоставлении субсидии передает победителю(лям) отбора проект соглашения о предоставлении субсидии.
3.6. Победитель(ли) конкурса в течение трех рабочих дней с момента получения проекта соглашения о предоставлении субсидии направляет в Уполномоченный орган подписанный проект соглашения о предоставлении субсидии.
3.7. В случае если победитель(ли) конкурса в срок, предусмотренный пунктом 3.6 настоящего раздела, не представил в Уполномоченный орган подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии, он признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
3.8. В случае признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии, субсидия может быть предоставлена участнику конкурсного отбора, бизнес - проект которого, признан социально и экономически эффективным и целесообразным к реализации на территории муниципального образования «Камбарский район» и которому было отказано в предоставлении субсидии в связи с отсутствием бюджетных средств.
3.9. Победитель(ли) конкурса принимает на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения о предоставлении субсидии.
3.10. Соглашение о предоставлении субсидии действует на срок, указанный в Соглашении и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по типовой форме, установленной финансовым органом. Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжение соглашения о предоставлении субсидии оформляются в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом.
3.11. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.12. Размер субсидии соответствует сумме, указанной в Заявке, отраженной в протоколе заседания Комиссии. Максимальный размер субсидии на одного получателя составляет 100 000 (сто тысяч) рублей.
3.13. Перечисление субсидии производится не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания Соглашения о предоставлении субсидии, на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.14. При определении очередности предоставления субсидии победителям конкурсного отбора, Комиссия руководствуется следующим положением:
3.14.1. в первоочередном порядке субсидия предоставляется СМСП из числа приоритетной целевой группы, чьи бизнес - проекты признаны социально и экономически эффективными,
а) во вторую очередь субсидия предоставляется СМСП, бизнес- проекты которых признаны социально и экономически эффективными с учетом ранжирования по количеству набранных баллов.
3.14.2. в случае, если два и более бизнес - проекта имеют одинаковое количество баллов, очередность предоставления грантов устанавливается в зависимости от даты и времени поступления конкурсных заявок, указанных в журнале регистрации.
2.15. Результатом предоставления субсидии являются:
осуществление деятельности СМСП в соответствии с бизнес - проектом в течение 3-х календарных лет с даты заключения Соглашения, создание либо сохранение существующих рабочих мест.
Целевые показатели результативности использования субсидии и значения таких показателей, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, указанного в настоящем пункте, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
2.16. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет МО «Камбарский район». Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи рабочих дней с момента доведения Администрации Камбасркого района до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата.
2.17. При предоставлении субсидий, указанных в настоящем Порядке, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидий и в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам, является согласие соответственно получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Победитель(ли) конкурса, заключивший Соглашение, предоставляет в Уполномоченный орган следующую отчетность по формам и в следующие сроки:
а) в течение одного года с даты перечисления денежных средств: заверенные СМСП копии документов, подтверждающих расходы (в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Порядка), указанных в Соглашении;
б) ежеквартально:
информацию о ходе реализации бизнес-проекта по форме, согласно приложению №7 к настоящему Порядку;
заверенную СМСП копию платежного документа, подтверждающего авансовый платеж по уплате налога в соответствии с выбранной системой налогообложения (кроме патентной системы налогообложения);
в) ежегодно - заверенные СМСП копии налоговых деклараций согласно выбранной системы налогообложения (кроме патентной системы налогообложения);
г) в зависимости от срока действия патента - заверенную копию патента.
4.2. Уполномоченный орган вправе в Соглашении о предоставлении субсидии устанавливать сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом, и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
5.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования «Камбарский район» в следующих случаях:
5.2.1. в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля;
5.2.2. неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;
5.2.3. расторжения соглашения о предоставлении субсидии;
5.2.4. не целевого использования субсидии.
5.3. В случаях, указанных в подпунктах 5.2.1 - 5.2.4 пункта 5.2 настоящего раздела, возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата.
5.4. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату. Получатель субсидии производит возврат субсидии в срок, указанный в пункте 5.3 настоящего раздела.
5.5. В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет муниципального образования «Камбарский район» взыскание субсидии осуществляется Администрацией Камбарского района в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Штрафные санкции за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливаются Соглашением о предоставлении субсидии.
5.6. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
Приложение № 1 к Порядку предоставления
грантов в форме субсидии начинающим субъектам
малого и среднего предпринимательства
на создание собственного дела
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе по предоставлению гранта в форме субсидии начинающего субъекта малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела
Бизнес-проект:________________________________________________
Наименование и организационно-правовая форма юридического лица / Ф.И.О. индивидуального предпринимателя |
|
ИНН |
|
КПП (для ЮЛ) |
|
ОГРНИП/ОГРНЮЛ |
|
Приоритетная целевая группа |
|
Паспортные данные |
Серия номер дата выдачи кем выдан |
Почтовый адрес индивидуального предпринимателя или юридического лица |
|
|
|
Номер телефона |
|
Место осуществления предпринимательской деятельности |
Камбарский район, ул. дом________ наименование объекта____________________ |
Основной вид экономической деятельности (в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ /ЕГРИП) |
|
Режим налогообложения |
|
Банковские реквизиты заявителя (ЮЛ/ИП) |
Наименование банка р/с |
к/с |
|
БИК |
|
Сумма субсидии, рублей |
|
Подавая настоящую заявку, я подтверждаю, что на день подачи настоящей заявки соответствую критериям и требованиям Порядка.
Даю свое согласие на осуществление уполномоченным органом, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
С Порядком предоставления грантов в форме субсидии начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела ознакомлен (а).
Настоящей заявкой гарантирую достоверность предоставленной информации, и даю свое согласие на обработку персональных данных указанных в заявлении на участие в конкурсе и предоставленных в составе заявки, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
Даю согласие на публикацию (размещение) в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Руководитель:__________________________ ____________________________________
МП (подпись) (Ф.И.О.)
(при наличии печати)
Дата:
Приложение № 2 к Порядку предоставления грантов
в форме субсидии начинающим субъектам
малого и среднего предпринимательства
на создание собственного дела
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, в соответствии с которым Уполномоченный орган осуществляет проверку соответствия участника конкурсного отбора критериям, требованиям настоящего Порядка
№ п/п |
Наименование |
Источник документа |
Поставщик |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Заявка на участие в конкурсном отборе по форме, установленной в приложении № 1 к настоящему Порядку |
участник конкурсного отбора |
предоставляется участником конкурсного отбора |
2. |
Выписка из ЕГРИП/ЕГРЮЛ |
Федеральная налоговая служба |
уполномоченный орган |
3. |
Выписка из ЕРСМСП на дату подачи заявки |
Федеральная налоговая служба |
уполномоченный орган |
4. |
Заверенная СМСП копия договора аренды нежилого помещения и (или) заверенная копия документа, подтверждающий право собственности на нежилое помещение в котором осуществляется деятельность |
участник конкурсного отбора |
предоставляется участником конкурсного отбора |
5. |
Заверенные СМСП копии документов, подтверждающих расходы на реализацию бизнес - проекта в размере не менее 15% от запрашиваемой суммы (договора поставки, товарные накладные, чеки, платежные поручения и т.д.) |
участник конкурсного отбора |
предоставляется участником конкурсного отбора |
6. |
Заверенные СМСП копии документов, подтверждающие отнесение СМСП к приоритетной целевой группе. Перечень приоритетных целевых групп и предоставляемых документов указан в п. 1.6.3 настоящего Порядка |
участник конкурсного отбора |
предоставляется участником конкурсного отбора |
7. |
Заверенная СМСП копия документа, подтверждающего прохождение курсов повышения квалификации по направлению «Основы предпринимательской деятельности » или заверенная СМСП копия диплома о высшем образовании по направлению «Юриспруденция» или «Экономика» |
участник конкурсного отбора |
предоставляется участником конкурсного отбора |
8. |
Бизнес - проект по форме указанной в приложении № 3 к настоящему Порядку |
участник конкурсного отбора |
предоставляется участником конкурсного отбора |
9. |
Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (информация запрашивается на 1 -е число месяца, предшествующее месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора) |
Федеральная налоговая служба |
уполномоченный орган участник конкурсного отбора вправе предоставить данный документ по собственной инициативе |
10. |
Документ, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (информация запрашивается на 1 -е число месяца, предшествующее месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора) |
Федеральная налоговая служба, Фонд социального страхования, Управление финансов, Управление имущественных отношений |
уполномоченный орган участник конкурсного отбора вправе предоставить данный документ по собственной инициативе |
11. |
Документ, подтверждающий отсутствие нахождения юридического лица в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (информация запрашивается на 1 -е число месяца, предшествующее месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора) |
Федеральная налоговая служба Единый Федеральный реестр сведений о банкротстве |
уполномоченный орган |
12. |
Документ, подтверждающий, что участники отбора не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов (информация запрашивается на 1 -е число месяца, предшествующее месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора) |
Федеральная налоговая служба |
уполномоченный орган |
13. |
Сведения, подтверждающие, что участник отбора не получал средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные данным Порядком (информация запрашивается на 1 -е число месяца, предшествующее месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора) |
отдел по экономике |
уполномоченный орган |
14. |
Документ, подтверждающий соответствие участника отбора условиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (на дату подачи Заявки) |
Федеральная налоговая служба |
уполномоченный орган |
15. |
Документ, подтверждающий отсутствие у участника отбора условиям, оснований, предусмотренные частями 3-5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (на дату подачи Заявки) |
Федеральная налоговая служба |
уполномоченный орган |
16. |
Обязательство по форме указанной в приложении № 8 к настоящему Порядку |
участник конкурсного отбора |
предоставляется участником конкурсного отбора |
Приложение № 3 к Порядку предоставления
грантов в форме субсидии начинающим
субъектам малого и среднего предпринимательства
на создание собственного дела
Резюме бизнес - проекта
Наименование бизнес - проекта |
|
Организационно правовая форма участника конкурсного отбора (ИП, ЮЛ) |
|
Адрес (объект) осуществления деятельности |
|
Режим работы |
|
Услуги (работы), предоставляемые в соответствии с проектом |
|
Конкуренция на целевом рынке (высокая, средняя, низкая) |
|
Спрос на предоставляемые услуги (высокая, средняя, низкая) |
|
Штатная численность работников, единиц |
|
Стартовые расходы, рублей (данные таблицы 4.1.) |
|
Текущие среднемесячные расходы, рублей (данные таблицы 4.2.) |
|
Среднемесячные доходы, рублей (данные таблицы 4.3.) |
|
Среднемесячная прибыль, рублей (данные таблицы 4.4.) |
|
Срок окупаемости, месяцев |
|
Текстовая часть бизнес - проекта
1. Краткое описание предоставляемых услуг (работ): спектр услуг (работ), категория потребителей, преимущества.
2. Анализ рынка: количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичный вид деятельности, территориальное месторасположение конкурентов, ценовая политика, сравнение с конкурентами.
3. Организационный план включает в себя перечень мероприятий по осуществлению определенных действий по созданию собственного дела: определение организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта и регистрация, наличие помещения (приобретение или аренда), подготовка помещения к осуществлению деятельности (ремонт помещения, приобретение оборудования, мебели и инвентаря), наличие персонала, реклама и продвижение будущего бизнеса и т.д.
Организационный план
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Результат |
1 |
2 |
3 |
1. |
Определение организационно-правовой формы |
Например: зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 01.01.2021 |
2. |
Наличие помещения для осуществления деятельности |
Например: заключен договор аренды помещения по адресу: |
3. |
Подготовка помещения |
Например: за счет собственных средств выполнен косметический ремонт, закуплена мебель |
4. |
Приобретение оборудования |
Например: частично приобретено « » за счет собственных средств. За счет средств субсидии будет приобретено « » |
5. |
Штатная численность |
Например: наемные работники не требуются или штатная численность 2 человека |
6. |
Продвижение проекта |
Например: описать, что будет предпринято |
7. |
И Т.Д. |
|
4.
5. Финансовый план включает в себя:
4.1. Стартовые расходы: разовые расходы на приобретение оборудования, мебели, инвентаря, ремонт помещения и т.д.
№ п/п |
Наименование расходов |
Количество, единиц |
Стоимость 1 единицы, рублей |
Сумма, рублей (гр.З х гр.4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
4.2. Среднемесячные текущие расходы: постоянные расходы на осуществление хозяйственной деятельности
№ п/п |
Наименование расходов |
Месяц |
Сумма, рублей (гр.З +...... + гр.15) |
|||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Аренда помещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Заработная плата персонала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Налоги, отчисления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Расходные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Прочие расходы (транспорт, реклама и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|||||||||||||
Среднемесячные расходы (рассчитывается по формуле: итоговая сумма расходов / 12 месяцев) |
|
4.3. Среднемесячные доходы: ежемесячные доходы от оказания услуг (выполнения работ) при осуществление хозяйственной деятельности в обычном режиме работы.*
№ п/п |
Наименование услуги (работы) |
Месяц |
Сумма, рублей (гр.З +...... + гр.15) |
|||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|||||||||||||
Среднемесячные доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
(рассчитывается по формуле: итоговая сумма доходов / 12 месяцев) |
|
|
|
*при формировании среднемесячных доходов необходимо учитывать сезонность - летние и зимние месяцы.
4.4. Среднемесячная прибыль С ср.п. = С т.д. - С т.р., где
С ср.п.- сумма среднемесячной прибыли,
С т.д. - сумма среднемесячных ДОХОДОВ,
С т.р. - сумма среднемесячных расходов.
4.5. Окупаемость проекта рассчитывается по формуле:
О = С расх. / С ср.п., где
О - окупаемость проекта,
С расх. - сумма стартовых расходов (итоговая сумма таблицы 4.1.)
С ср.п.- сумма среднемесячной прибыли (итоговая сумма пункта 4.4.).
5. Перечень расходов за счет средств субсидии с приложением коммерческих предложений, скриншотов и т.д.
№ п/п |
Наименование расходов |
Количество единиц |
Стоимость 1 единицы, рублей |
Сумма, рублей (гр.З х гр.4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
Приложение № 4 к Порядку предоставления
грантов в форме субсидии начинающим субъектам
малого и среднего предпринимательства
на создание собственного дела
Критерии оценки социальной и экономической эффективности бизнес - проекта
№ п/п |
Наименование критерия |
Оценке подлежит |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Степень готовности бизнес - проекта |
Оценивается наличие места размещения, материально-технических ресурсов, проработка вопроса организации деятельности |
от 0 до 10 |
2. |
Значимость вида экономической деятельности для муниципального образования |
Оценивается настоящая и будущая потребность в данном виде оказываемых услуг (работ) |
от 0 до 5 |
3. |
Доля средств, направленных на реализацию бизнес проекта |
Оценивается обеспечение бизнес - проекта финансовыми средствами участника конкурса. Рассчитывается как отношение сумм собственных финансовых средств участника, направленных на реализацию бизнес-плана и заемных средств к общей стоимости бизнес-проекта |
|
15% |
1 |
||
от 16% до 40% |
2 |
||
от 41% до 60% |
3 |
||
от 61% до 80% |
4 |
||
от 81% и выше |
5 |
||
4. |
Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест |
Оценивается реалистичность создаваемых рабочих мест в существующих экономических условиях: возможность создания указанного количества рабочих мест при успешной реализации бизнес проекта; влияние предоставления (не предоставления) субсидии на сохранение численности работников |
от 0 до 5 |
5. |
Отрасль реализации бизнес проекта |
Оценивается приоритетность отрасли реализации бизнес-проекта, конкурентоспособность |
от 0 до 5 |
6. |
Социальная значимость |
Оценивается уровень социальной значимости бизнес-проекта в целом для населения города |
от 0 до 5 |
2
1 |
2 |
3 |
4 |
7. |
Новизна бизнес - проекта |
Оценивается необходимость реализации данного бизнес - проекта и его востребованность на территории города |
от 0 до 5 |
8. |
Окупаемость бизнес - проекта |
Оценивается качество проработки бизнес - проекта, учет рисков, срок внедрения |
от 0 до 10 |
максимально возможное количество баллов - 50.
Приложение № 5 к Порядку предоставления
грантов в форме субсидии начинающим
субъектам малого и среднего предпринимательства
на создание собственного дела
ЛИСТ ОЦЕНКИ
социальной и экономической эффективности бизнес - проекта
(Ф.И.О. участника конкурсного отбора)
(наименование бизнес - проекта)
№ п/п |
Наименование критерия оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1. |
Степень готовности бизнес - проекта |
|
2. |
Значимость вида экономической деятельности для муниципального образования |
|
3. |
Доля средств, направленных на реализацию бизнес проекта |
|
4. |
Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест |
|
5. |
Отрасль реализации бизнес проекта |
|
6. |
Социальная значимость |
|
7. |
Новизна бизнес - проекта |
|
8. |
Окупаемость бизнес - проекта |
|
Член конкурсной
Комиссии ____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 6 к Порядку предоставления
грантов в форме субсидии начинающим субъектам
малого и среднего предпринимательства
на создание собственного дела
Итоговая ведомость оценки бизнес - проекта
(Ф.И.О. участника конкурсного отбора)
(наименование бизнес - проекта)
№ п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов по оценке членов комиссии |
Количество проголосовавших |
Средний балл |
|||||
Ф.И.О. члена Комиссии |
Ф.И.О. члена Комиссии |
Ф.И.О. члена Комиссии |
Ф.И.О. члена Комиссии |
Ф.И.О. члена Комиссии |
Ф.И.О. члена Комиссии |
||||
1. |
Степень готовности бизнес - проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Значимость вида экономической деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Доля средств, направленных на реализацию бизнес |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мест |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Отрасль реализации бизнес проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Социальная значимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Новизна бизнес - проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Окупаемость бизнес - проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
Секретарь конкурсной
Комиссии ____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 7 к Порядку предоставления
грантов в форме субсидии начинающим субъектам
малого и среднего предпринимательства
на создание собственного дела
Форма отчета о реализации бизнес - проекта
(наименование СМСП)
(наименование бизнес - проекта)
единица измерения: тыс.рублей
№ п/п |
Показатель |
год реализации проекта |
За год |
|||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Сумма финансирования проекта (стр.1.1.+1.2.+1.3.): |
|
|
|
|
|
1.1. |
собственных средств |
|
|
|
|
|
1.2. |
кредитов, займов |
|
|
|
|
|
1.3. |
средств субсидии |
|
|
|
|
|
2. |
Выручка от реализации проекта |
|
|
|
|
|
3. |
Расходы на реализацию проекта (стр. 3.1.+ 3.2.+... +3.10) |
|
|
|
|
|
3.1. |
аренда помещения |
|
|
|
|
|
3.2. |
приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
3.3. |
приобретение расходных материалов |
|
|
|
|
|
3.4. |
приобретение программного обеспечения |
|
|
|
|
|
3.5. |
приобретение мебели |
|
|
|
|
|
3.6. |
расходы на обучение персонала |
|
|
|
|
|
3.7. |
расходы на транспортировку и доставку |
|
|
|
|
|
3.8. |
заработная плата |
|
|
|
|
|
3.9. |
налоги |
|
|
|
|
|
3.10. |
прочие расходы |
|
|
|
|
|
4. |
Прибыль/убыток (стр.1+стр.2- стр.З) |
|
|
|
|
|
5. |
Количество созданных (сохраненных рабочих мест) |
|
|
|
|
|
Рентабельность бизнес – проекта___________%
(стр. 4/стр.3)* 100
Приложение № 8 к Порядку предоставления
грантов в форме субсидии начинающим субъектам
малого и среднего предпринимательства
на создание собственного дела
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
я,________________________________________________________
(Ф.И.О.)
обязуюсь направить субсидию в форме гранта на реализацию бизнес-проекта ______ , а именно на:
№ п/п |
Направление расходования средств |
Объем в натуральном выражении с указанием единиц измерения |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
|
Всего |
X |
Обязуюсь создать ______рабочих мест, в течение первого года реализации бизнес-проекта и _____ рабочих мест в течение всего периода реализации бизнес-проекта.
Обязуюсь сохранить ____ рабочих мест в течение всего периода реализации бизнес-проекта.
___________________________ _______________________________________________
(дата) (подпись)
м.п.