Общая информация

Отдел надзорной деятельности города Сарапул, Сарапульского, Камбарского и Каракулинского районов

Адрес: 427950, УР, г. Камбарка, ул. Сосновый бор, 2,

телефон/факс 8 (34153) 3-24-26

эл.адрес: kamgpn@udm.net

Заместитель начальника отдела надзорной деятельности города Сарапул, Сарапульского, Камбарского и Каракулинского районов по пожарному надзору капитан внутренней службы – Каримов Айрат Рашитович

График работы отдела надзорной деятельности

Понедельник - Четверг 08:30 - 17:45

Пятница, предпраздничные дни 08:30 - 16:45

Обед 12:00 - 13:00

График приема граждан должностными лицами ОНД

Вторник с 09.00 до 11.00 час.

Пятница с 14.00 до 16.00 час.


Проведение консультаций по исполнению государственной функции и иным вопросам, входящим в компетенцию органов ГПН

Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами отдела надзорной деятельности. Консультации предоставляются гражданам и организациям, а также их законным представителям в устном или письменном виде, по вопросам: разъяснения прав и обязанностей должностных лиц, исполняющих государственную функцию, порядка и сроков проведения мероприятий по надзору и порядку обжалования действий (бездействий) и решений органов и должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции; результатов исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера, перечня документов, необходимых для предоставления в лицензирующие органы для получения лицензии в области пожарной безопасности и иным вопросам, отнесенным к компетенции органа ГПН.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи, посредством электронной почты, а при получении письменного запроса - в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.

Прием граждан осуществляется по адресу: г. Камбарка, ул.Сосновый бор, 2.

Консультирование граждан осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц органов ГПН.

В ходе личного приема на консультацию от граждан, обратившихся в орган ГПН, могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Органы и должностные лица ГПН обязаны давать письменные разъяснения по письменным обращениям граждан в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса руководитель органа ГПН (заместитель руководителя) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Если разрешение вопросов, содержащихся в обращении, не входит в компетенцию органа ГПН, обращение в течение семи дней с момента его регистрации подлежит направлению в орган, компетентный рассмотреть обращение по существу. При этом орган ГПН обязан уведомить заявителя о том, в какой государственный орган направлено его обращение. 

Район